Торговая площадка Молоток запустила новую версию сайта. Наиболее популярные разделы Молотка – строка поиска и список категорий товаров – стали доступны с каждой страницы сайта и с любого положения на странице благодаря закрепленному положению в верхней части. Список категорий сократили до десяти основных наименований, каждому из которых соответствует полноценный раздел с собственной главной страницей, новостями и рекламными предложениями. Поиск товаров стал быстрее за счет обновленной системы фильтров и выбора вариантов отображения товаров на странице: список, плитка, мелкие или крупные картинки.
Сайт получил облегченный современный дизайн, Молоток – обновленный логотип, а народное название – статус официального (ранее площадка именовалась Молоток.Ру, хотя в народе площадку всегда называли Молотком).
«Перезагрузка Молотка – это естественная реакция на поведение пользователей на сайте. Мы взяли все лучшее от старого Молотка и перенесли это на более совершенный механизм, с которым современному пользователю будет легче и приятнее взаимодействовать. От перемен ждем увеличения числа сделок, продавцам теперь легче продавать, покупателям – приятнее покупать».
Обновление сайта – это первый этап изменений, которые планирует осуществить Молоток в рамках перезагрузки торговой площадки. В будущем Молоток планирует запустить два новых важнейших сервиса. Первый – подключение собственной платежной системы PayU, что позволит практически полностью обезопасить проведение сделок на Молотке, а также ускорить и упростить процесс совершения покупок. Второй – введение ускоренной регистрации, что предоставит новым пользователям торговой площадки максимальное удобство при совершении первых покупок.
Автор: Дина Альмухамедова
Рубрики: Web