|
Компания Frost & Sullivan отмечает высокую ценность платформы QlikView Business Discovery для клиентов
QlikTech удостоена награды Customer Value Enhancement Award 2013 за содействие производственным компаниям разных стран в решении задач бизнес-аналитики и повышении эффективности их работы
|
Компания QlikTech (NASDAQ: QLIK), лидер в разработке систем класса Business Discovery – бизнес-анализа, выполняемого конечными пользователями, – объявила сегодня о том, что консалтинговая фирма Frost & Sullivan присудила платформе QlikView Business Discovery награду Customer Value Enhancement Award («За повышение ценности для клиентов») за 2013 год. Награда присуждена по результатам независимого анализа и первичного исследования рынка, проведенного Frost & Sullivan в ходе подготовки отчета «Top 50 Game Changers» (Рейтинг 50 компаний, способных изменить отрасль). В этом отчете отмечены ведущие компании-разработчики аппаратного и программного обеспечения, способствующие повышению конкурентоспособности американской промышленности. Столь высокой оценке во многом способствовало то, что компания LARSON Manufacturing завоевала награду Manufacturing Leadership 100 Awards (ML100) 2013 года за лидерство в сфере производства. Развернув свыше 90 приложений QlikView, с которыми работают более 200 бизнес-пользователей, компания LARSON расширила возможности контроля качества продукции и эффективности цепочки поставок, а также уменьшила расходы и время создания отчетов. Кроме того, на церемонии награждения в отеле Le Meridien в городе Дели компания Frost & Sullivan назвала платформу QlikView Business Discovery «Лучшим новым игроком года на рынке аналитических систем» (Emerging Analytics Player of the Year), признав тем самым выдающиеся успехи стратегии QlikTech на национальном рынке, а также инициатив компании в области маркетинга и продаж. Сегодня производственным компаниям необходимы более гибкие модели бизнеса и средства аналитики, позволяющие принимать решения в реальном времени. QlikView позволяет получить измеримые результаты быстро, безо всякого риска и с минимальными инвестициями, не требуя выделения значительных ресурсов. Приложения QlikView, адаптированные к индивидуальным потребностям пользователей, могут применять любые компании производственной сферы, а также их поставщики и дистрибьюторы. Благодаря мощным аналитическим возможностям QlikView более 2000 заказчиков из числа производственных компаний, таких как Amcor, Mitsubishi Electric, Sandvik, Panasonic Home Appliances Company, Toshiba Europe и Weir Services, получили возможность создать единую информационную картину своей деятельности и повысить эффективность всей организации. «В современной производственной среде очень активно используется детализированная информация. Глобальные модели охватывают множество отдельных корпоративных решений, которые получают данные из разрозненных источников и хранят их в структурированном либо неструктурированном виде, – отмечает ведущий отраслевой аналитик компании Frost & Sullivan Мутхураман Рамасами (Muthuraman Ramasamy). – Способность продукта QlikView распознавать сложные структуры и большие объемы данных, и системы, к которым он подключается, позволяя получать исчерпывающие сведения, говорит о его выдающихся возможностях и обеспечивает уникальные преимущества перед решениями конкурентов. Мы не сомневаемся в том, что QlikView может помочь многим производителям, которые расширяют внедрение и применение аналитических средств, стремясь принимать оперативные и правильные решения в сложной среде с высоким уровнем конкуренции». «Чтобы создать на производственном предприятии культуру принятия решений на основе конкретных фактов, требуется снабдить необходимой информацией работников "на передовой линии" – тех, кто занимается планированием и управлением производством, закупками материалов, планированием спроса и предложения, управлением качеством, запасами, утилизацией отходов, обеспечивая соблюдение регламентов и нормативов, – считает Дэвид Телфорд (David Telford), директор международного направления производства и высоких технологий QlikTech. – Преимущество QlikView заключается в способности обеспечить необходимую пользователям простоту взаимодействия с данными и получения новых знаний, от которых зависит прибыльность компании, уровень риска, удовлетворенность и лояльность клиентов. Эта высокая оценка Frost & Sullivan послужит подтверждением правоты тысяч производителей из разных стран, выбравших QlikView для решения стоящих перед ними задач анализа информации». Награда Frost & Sullivan за повышение ценности для клиентов ежегодно присуждается компании, которая демонстрирует высокие достижения в реализации стратегий, направленных на создание ценности для заказчиков, и уделяет главное внимание повышению окупаемости их инвестиций в свои продукты и услуги. Эта награда говорит о признании стремления QlikTech повышать ценность, которую компания обеспечивает для своих заказчиков, и которая выходит далеко за рамки качественного обслуживания, позволяя им повысить показатели существующих клиентов и, в конечном счете, расширить клиентскую базу.
Автор: Алиса Горбунова
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|