rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Как аннулировать электронный документ?

Бывают ситуации, когда организации нужно признать документ недействительным. Бумагу можно уничтожить или составить акт об аннулировании. А вот как быть с электронным документом? Комментирует эксперт в области ЭДО компании СКБ Контур Тамара Мокеева.

Обычно участники сделки признают документы недействительными путем их уничтожения (например, рвут все бумажные экземпляры) или составления акта или соглашения об аннулировании.

Электронный документ в системах ЭДО, подписанный с обеих сторон, имеет юридическую силу. А значит, стороны, подписавшие его, получают права и несут обязательства.  Чтобы признать его недействительным, можно также составить акт или соглашение, подписанное с обеих сторон.

Тамара Мокеева, эксперт в области электронного документооборота, системный аналитик проекта Диадок, поясняет: «Аннулирование документа в Диадоке происходит просто.  Для аннулирования документа любой участник электронного документооборота формирует соглашение об аннулировании, подписанное квалифицированной электронной подписью, и направляет контрагенту. Второй участник сделки подписывает это соглашение, и аннулируемый документ перестает быть юридически значимым. Такое электронное соглашение об аннулировании можно скачать и представить, например, в суд».

Автор: СКБ Контур

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода