Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Антиробот от Oktell: приложение для call-центров
23.10.2013 09:45
версия для печати
При проведении кампании исходящих вызовов, любой call-центр включает автоматический набор номера - перед операторами появляется уже готовое окно связи с клиентом. Но проблема в роботе, который не отличает коммутации с абонентом от включения голосовой почты: и в каждом 7-м случае оператор получает соединение от робота, говорит стандартное приветствие, не зная, что он записывает голосовое сообщение. В ответ слышит тишину. Тарификация идет полным ходом. Автор: Денис Букашин Рубрики: Фиксированная связь, ПО Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборотаз> 05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумерз>
|
||||