Антиробот от Oktell: приложение для call-центров
23.10.2013 09:45
версия для печати
При проведении кампании исходящих вызовов, любой call-центр включает автоматический набор номера - перед операторами появляется уже готовое окно связи с клиентом. Но проблема в роботе, который не отличает коммутации с абонентом от включения голосовой почты: и в каждом 7-м случае оператор получает соединение от робота, говорит стандартное приветствие, не зная, что он записывает голосовое сообщение. В ответ слышит тишину. Тарификация идет полным ходом. Автор: Денис Букашин Рубрики: Фиксированная связь, ПО Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада19.11.2025 Как правильно развернуть ClickHouse в облаке – от технических решений до импортонезависимой архитектурыз> 17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз>
|
||||




