Статистика показывает, что при прозвоне любой крупной базы мобильных номеров, около 10% из них недоступны и более 3% - заняты. Для call-центров, работающих с исходящими звонками, включение голосовой почты является неприятной проблемой, до недавнего времени не имевшей решения.
При проведении кампании исходящих вызовов, любой call-центр включает автоматический набор номера - перед операторами появляется уже готовое окно связи с клиентом. Но проблема в роботе, который не отличает коммутации с абонентом от включения голосовой почты: и в каждом 7-м случае оператор получает соединение от робота, говорит стандартное приветствие, не зная, что он записывает голосовое сообщение. В ответ слышит тишину. Тарификация идет полным ходом.
Oktell выпустил ориентированное на контакт центры приложение “Антиробот”, которое решает эту проблему. позволяет прерывать вызов, как только автодозвон попадает на голосовую почту. Antirobot сравнивает каждый ответ со стандартным звуковым шаблоном и прерывает соединение, как только сходство определено. Антиробот является SIP прокси сервером, с одновременной поддержкой нескольких различных подключений к провайдерам. Сравнение происходит с образцами голосовых сообщений крупнейших провайдеров и сходство определеяется на 3-5 секунде. При желании, библиотеку эталонов можно легко дополнить собственными силами
Денис Букашин, Oktell: “Каждый седьмой звонок на мобильный call-центрами, при использовании автосоединения, оказывается ложным. Стоимость одной минуты соединения сама по себе невелика, но при тысячах и десятках тысяч звонков получается заметные суммы. Antirobot - полезная и удобная программа для бизнеса, работающего с исходящими звонками, которая позволит снизить расходы на связь как минимум на 10%”