В компании «Казаньзернопродукт» завершается проект по разработке и внедрению Системы управления обязательствами. К его реализации были привлечены ведущие эксперты инвестиционно-консалтинговой группы InCoSol.
В сжатые сроки они провели регламентацию бизнес-процессов, связанных с согласованием договоров, управлением платежными средствами и обязательствами. Кроме того, была поставлена задача внедрить программный продукт «InCoSol: Система управления обязательствами», который позволяет автоматизировать операционную деятельность предприятия.
Задача оказалась непростой. Консультанты InCoSol Group провели огромную работу по настройке Системы индивидуально под требования и особенности работы ОАО «Казаньзернопродукт». В результате был создан новый отраслевой релиз программы, заточенный под нужды зерноперерабатывающих предприятий.
«Данная версия комплекса «InCoSol: СУО» позволяет управлять обязательствами в формате номенклатурного учета и планировать их на разных уровнях взаимодействия с клиентом, начиная с этапа выстраивания долгосрочных перспектив сотрудничества и заканчивая работой по отгрузке клиенту конкретных товаров, - комментирует директор по консалтингу InCoSol Group Даниил Полотнов. – Кроме того, функционал Системы был дополнен новыми возможностями, повышающими эффективность работы ключевых отделов компании».
Будучи интегрированной с базами на платформе 1С:7.7, Система предусматривает автоматизацию работы менеджеров компании, но главное – дает возможность руководству ОАО «Казаньзернопродукт» оперативно курировать деятельность предприятия, отслеживать ее результаты и оценивать перспективы.
Автор: InCoSol
Рубрики: ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция