Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Сердитый Гражданин» подвел итоги своей работы в 2013 году
25.12.2013 10:27
версия для печати
Чаще всего жители нашей страны жалуются на проблемы, связанные с: Конкретные проблемы «Сердитых граждан» Наибольшее количество обращений (2537) на «Сердитый Гражданин» связано с отсутствием отопления с наступлением холодов. На втором месте – жалобы на игнорирование обращений в управляющие компании, 1863 случая. На третьем – отсутствие воды, 1152 обращения. Этим проблемы в домах не исчерпываются: пользователи портала также сообщали о низкой температуре горячей воды, шумных соседях, грязи в подъезде, лифте, протечке кровли. Среди проблем, с которыми граждане борются в своих дворах, наиболее острыми являются брошенные, ржавеющие автомобили (5-е место), сломанные фонари (8-е место), грязь на придомовых территориях. (13-е место) и машины на газоне (17-е место). Еще один крупный блок проблем связан с дорогами и автотранспортом. Граждане очень недовольны состоянием дорог: на ямы и выбоины пожаловались 824 человека (6-е место). О неправильно припаркованных автомобилях, мешающих проезду, сообщили 748 человек (7-е место). Задержка заработной платы является 10-й по актуальности проблемой для жителей России, согласно данным «Сердитого Гражданина». Жалобы на некачественное лечение и хамство медицинских работников занимают 16-е и 19-е места соответственно. C сфере товаров и услуг пользователи «Сердитого Гражданина» чаще всего жалуются на некачественные услуги и товары, а также мошенничеством в интернет-магазинах. Проблемы, которые не вошли в топ 20, но о них важно знать На 21-м месте - «нарушения коллекторами прав граждан» - 282 случая, немного меньше жалоб на незаконную продажу алкогольной и табачной продукции – 238. Решения По соотношению поступивших проблем к решенным успешнее всего государственные органы устраняют проблемы низкой температуры горячей воды – 15,6% случаев от общего числа жалоб. На втором месте – отсутствие отопления - 14,8%, на третьем – брошенные автомобили - 12,8%. Наименее решаемыми проблемами являются «некачественные услуги банков и других кредитных организаций» и «некачественные услуги» - менее 4% случаев. Важно отметить, что, согласно российскому законодательству, обращение в государственные органы рассматривается 30 дней, поэтому количество решенных проблем по мере развития портала будет увеличиваться. Где живут самые «Сердитые граждане» Самые «сердитые» граждане проживают в Москве и Московской области. От них поступило почти 40% всех жалоб, 7650 и 2 244 соответственно. На 3-м месте - жители Санкт-Петербурга, 8,2% обращений. На долю регионов, занявших с 4-го по 10-е место в рейтинге «сердитости» приходится 16,3% оставленных проблем. • В Москве, где традиционно остро стоит вопрос свободного пространства, жителей больше всего беспокоят неправильно припаркованные и брошенные автомобили. Автор: София Рутковская Рубрики: Web Ключевые слова: online, web, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||