rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Сердитый Гражданин» подвел итоги своей работы в 2013 году

Чаще всего граждане жалуются на проблемы жилищно-коммунального хозяйства, дороги и работу почты. Независимый интернет-портал по решению проблем жителей России «Сердитый Гражданин» подвел итоги своей работы в 2013 году и опубликовал список 20-ти самых актуальных проблем, больше всего беспокоящих социально-активных россиян (Данные подсчитаны за период с 20 августа по 19 декабря 2013 года).

Чаще всего жители нашей страны жалуются на проблемы, связанные с:
• Домом, в котором они живут – 41,2%
• Дворами – 19,4%
• Дорогами – 13,5%
• Некачественными товарами и услугами – 8,8%
• Почтовыми услугами – 5,6 %
• Взаимоотношениями с работодателями – 5%
 
С момента официального запуска портала в середине августа пользователи оставили более 25 000 жалоб, более 3000 проблем уже решено.

Конкретные проблемы «Сердитых граждан»

Наибольшее количество обращений (2537) на «Сердитый Гражданин» связано с отсутствием отопления с наступлением холодов. На втором месте – жалобы на игнорирование обращений в управляющие компании, 1863 случая. На третьем – отсутствие воды, 1152 обращения. Этим проблемы в домах не исчерпываются: пользователи портала также сообщали о низкой температуре горячей воды, шумных соседях, грязи в подъезде, лифте, протечке кровли.

Среди проблем, с которыми граждане борются в своих дворах, наиболее острыми являются брошенные, ржавеющие автомобили (5-е место), сломанные фонари (8-е место), грязь на придомовых территориях. (13-е место) и машины на газоне (17-е место).

Еще один крупный блок проблем связан с дорогами и автотранспортом. Граждане очень недовольны состоянием дорог: на ямы и выбоины пожаловались 824 человека (6-е место). О неправильно припаркованных автомобилях, мешающих проезду, сообщили 748 человек (7-е место).

Задержка заработной платы является 10-й по актуальности проблемой для жителей России, согласно данным «Сердитого Гражданина». Жалобы на некачественное лечение и хамство медицинских работников занимают 16-е и 19-е места соответственно.  

C сфере товаров и услуг пользователи «Сердитого Гражданина» чаще всего жалуются на некачественные услуги и товары, а также мошенничеством в интернет-магазинах. 

Проблемы, которые не вошли в топ 20, но о них важно знать

На 21-м месте - «нарушения коллекторами прав граждан» - 282 случая, немного меньше жалоб на незаконную продажу алкогольной и табачной продукции – 238.

Решения

По соотношению поступивших проблем к решенным успешнее всего государственные органы устраняют проблемы низкой температуры горячей воды – 15,6% случаев от общего числа жалоб. На втором месте – отсутствие отопления - 14,8%, на третьем – брошенные автомобили - 12,8%.

Наименее решаемыми проблемами являются «некачественные услуги банков и других кредитных организаций» и «некачественные услуги» - менее 4% случаев.

Важно отметить, что, согласно российскому законодательству, обращение в государственные органы рассматривается 30 дней, поэтому количество решенных проблем по мере развития портала будет увеличиваться.

Где живут самые «Сердитые граждане»

Самые «сердитые» граждане проживают в Москве и Московской области. От них поступило почти 40% всех жалоб, 7650 и 2 244 соответственно. На 3-м месте - жители Санкт-Петербурга, 8,2% обращений. На долю регионов, занявших с 4-го по 10-е место в рейтинге «сердитости» приходится 16,3% оставленных проблем.
В разных регионах есть свои ключевые проблемы.

• В Москве, где традиционно остро стоит вопрос свободного пространства, жителей больше всего беспокоят неправильно припаркованные и брошенные автомобили.
• Для Московской области проблема номер один – ямы и выбоины на дорогах.
• Для других городов и регионов включая Санкт-Петербург центральной проблемой является отсутствие отопления.
• В Краснодарском крае больше всего жалоб на потерю или задержку почтового обращения. Почтовые проблемы также наиболее актуальны для Магаданской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономного округов.
• Жители республики Коми чаще всего жалуются на бездомных животных, в Амурской области – на некачественные товары.
 
Более подробные аналитические данные по самым актуальным проблемам в России и конкретным субъектам РФ представлены ниже:
 
20 самых актуальных проблем россиян и количество обращений по ним:
 
1 Отсутствие отопления дом 2537
2 Игнорирование обращений в управляющие компании 1863
3 Отсутствие воды 1152
4 Потеря или задержка почтового отправления 995
5 Брошенный автомобиль 848
6 Ямы и выбоины 824
7 Неправильная парковка 748
8 Не работают фонари 615
9 Шумные соседи 611
10 Задерживают зарплату 565
11 Грязь в подъезде и лифте 550
12 Низкая температура горячей воды 493
13 Грязь во дворах 484
14 Некачественные услуги 451
15 Проблемы со светофорами 415
16 Некачественное лечение 414
17 Машины на газоне 387
18 Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций 325
19 Хамство медицинских работников 318
20 Протечка кровли (крыши) 288
 
Самые «Сердитые» субъекты РФ:
 
Субъект РФ Количество жалоб
Москва 7650
Московская область 2244
Санкт-Петербург 2064
Свердловская область 746
Нижегородская область 628
Самарская область 602
Краснодарский Край 573
Челябинская область 545
Новосибирская область 501
Ростовская область 497

Автор: София Рутковская

Рубрики: Web

Ключевые слова: online, web, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода