Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Клиенты АКБ «ВПБ» (ЗАО) смогут узнать статус перевода, совершенного через терминал
29.01.2014 08:38
версия для печати
Эта услуга доступна на сайте Банка в разделах «Оплата услуг» и «Платежные терминалы». Если квитанции нет, то, введя ряд параметров перевода (например, дата совершения перевода, реквизиты и сумма перевода), клиент формирует запрос в колл-центр Банка, в ответ на который сотрудник колл-центра сообщит клиенту (по телефону или sms-сообщением) информацию о статусе перевода по указанным параметрам. Кроме того, клиент может самостоятельно восстановить квитанцию по совершенному на терминале переводу с помощью соответствующего функционала «Копия чека» на любом терминале самообслуживания Банка. О банке: Автор: Александр Авдеенко Рубрики: Финансы Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||