|
|
|
|
В группу компаний TRINET вошла студия Анисайт
|
Группа компаний TRINET объявляет об объединении со студией Анисайт. Напомним, что в мае 2012 г. TRINET заявила о своей глобальной стратегии по покупке компаний и интернет-агентств, а в июне 2013г. завершила сделку по покупке агентства комплексного интернет маркетинга AD2GO.RU.
|
Сделка со студией Анисайт – уже вторая подобного рода в практике группы компаний TRINET. Перспективы слияния очевидны, сотрудничество открывает перспективы обмена накопленным опытом, методами и технологиями. Компетенции Анисайт позволили TRINET выделить отдельное направление TRINET.Mobile и начать предоставлять своим клиентам такие услуги как разработка мобильных приложений на платформах iOS и Android, flash и адаптивных сайтов, а также мобильные и промо версии сайтов. Студия Анисайт была образована в 2005 году. Основное направление деятельности - разработка промо-сайтов. В рамках концепции развития была создана уникальная технологическая платформа, состоящая из back-end`а с системой управления, полноценного флеш-приложения и легкой мобильной версии сайта. В 2012 году в Анисайте начали разрабатывать мобильные приложения. «Совместно с TRINET мы работали над несколькими проектами в качестве субподрядчика, и этот опыт был крайне положительным, - рассказывает Александр Андреев, руководитель направления TRINET.Mobile. В конечном итоге было принято решение объединиться, что сулит нам оптимизацию расходов и отличные возможности для роста». «Покупка студии Анисайт – это наша вторая по счету публичная сделка подобного масштаба,- комментирует Алексей Довжиков, директор по развитию ГК TRINET. Один из самых заметных трендов рунета – стремительный рост мобильной аудитории. По данным на конец 2013 года, каждый четвертый хит сети совершается из мобильного браузера. Ежемесячная мобильная аудитория рунета составляет уже свыше 130 миллионов человек, а ежедневно в сеть со смартфонов и планшетов выходят 20-25 миллионов пользователей. В связи с чем, мы уверены, что направление TRINET.Mobile займет достойную позицию в пакете услуг группы компаний». Группа компаний TRINET работает на рынке с 2000 г., является одной из лидирующих компаний Москвы и Санкт-Петербурга в области разработки, сопровождения и продвижения интернет-проектов: входит в ТОР-20 seo-компаний и ТОР-30 веб-студий России, многократные призеры различных профессиональных конкурсов. Компанией выполнены сотни проектов, запущены тысячи рекламных кампаний. В 2009 г. выведен на рынок проект eLama.ru – это бесплатный менеджер систем контекстной рекламы, который позволяет создавать и запускать рекламные кампании одновременно в Яндекс, Бегун и Google. Клиентами агентства являются такие компании как МТС, ФК Зенит, ГАЗПРОМ НЕФТЬ, Natur Produkt, К-Раута, Poster, Балтимор, BIC, Оранж, Адамант, Rich Style, Campanella, Кронштадтский завод, JVC и др.
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Web
Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб
|
|
|
|
|