rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Определены самые популярные детские бренды в интернете

Торговая площадка Molotok озвучила самые популярные детские бренды и товары. Чаще всего россиянки заказывают в интернете детскую одежду и обувь, на втором месте детская мебель и коляски. Самыми популярными оказались детские вещи торговых марок Next, Cortes, H&M, Kerri, Hello Kitty, CHICCO.

Торговая площадка Molotок озвучила статистику покупок детских товаров. Рост спроса на детские игрушки в декабре 2013 – январе 2014 составил 35%. В эти зимние месяцы мамы чаще всего покупали своим детям кукол (25%), интерактивные игрушки (18,5%), конструкторы Lego (15%) и трансформеров (13,5%).
 
Регулярно растет популярность и других онлайн-товаров для детей: большой популярностью в последние два месяца пользовалась одежда для детей от двух лет (22%), детская обувь (18%), мебель для детской комнаты (6,5%), одежда для самых маленьких (4,5%), коляски (4,1%) и автокресла (4%).
 
Из одежды для детей от двух лет наибольшим спросом пользовалась одежда для девочек (63,5%), особенно детские пуховики и куртки (75%). Самыми популярными брендами детской одежды в настоящий момент являются Next, Cortes, H&M, Kerri, Hello Kitty, CHICCO.
 
Из мебели для детской мамы чаще всего выбирают стульчики для кормления торговой марки Chicco (58,6%). А коляски и автокресла в основном покупают торговых марок JEDO, Stokke, Peg-Perego и Bebecar.
 
В феврале-марте 2014 года на торговой площадке ожидается сезонный спрос на коляски и автокресла. Весной молодые мамы выходят на прогулку чаще. Популярность автомобильных кресел весной связана с тем, что многие семьи отправляются вместе с детьми на природу. Также в марте традиционно растет спрос на легкие куртки, а в апреле - на летнюю детскую обувь.
 
«Рынок детских товаров – один из самых динамичных в российском e-commerce. Спрос на детские товары не так зависим от цен и уровня дохода семьи, - комментирует ведущий менеджер по маркетингу торговой площадки Molotok Виктория Крутиховская, - Именно поэтому мы наблюдаем регулярный рост спроса на детские товары, в особенности на одежду, обувь и детские игрушки».

Автор: Дарья Земцовская

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода