|
|
|
|
Определены самые популярные детские бренды в интернете
Торговая площадка Molotok озвучила самые популярные детские бренды и товары. Чаще всего россиянки заказывают в интернете детскую одежду и обувь, на втором месте детская мебель и коляски. Самыми популярными оказались детские вещи торговых марок Next, Cortes, H&M, Kerri, Hello Kitty, CHICCO.
|
Торговая площадка Molotок озвучила статистику покупок детских товаров. Рост спроса на детские игрушки в декабре 2013 – январе 2014 составил 35%. В эти зимние месяцы мамы чаще всего покупали своим детям кукол (25%), интерактивные игрушки (18,5%), конструкторы Lego (15%) и трансформеров (13,5%). Регулярно растет популярность и других онлайн-товаров для детей: большой популярностью в последние два месяца пользовалась одежда для детей от двух лет (22%), детская обувь (18%), мебель для детской комнаты (6,5%), одежда для самых маленьких (4,5%), коляски (4,1%) и автокресла (4%). Из одежды для детей от двух лет наибольшим спросом пользовалась одежда для девочек (63,5%), особенно детские пуховики и куртки (75%). Самыми популярными брендами детской одежды в настоящий момент являются Next, Cortes, H&M, Kerri, Hello Kitty, CHICCO. Из мебели для детской мамы чаще всего выбирают стульчики для кормления торговой марки Chicco (58,6%). А коляски и автокресла в основном покупают торговых марок JEDO, Stokke, Peg-Perego и Bebecar. В феврале-марте 2014 года на торговой площадке ожидается сезонный спрос на коляски и автокресла. Весной молодые мамы выходят на прогулку чаще. Популярность автомобильных кресел весной связана с тем, что многие семьи отправляются вместе с детьми на природу. Также в марте традиционно растет спрос на легкие куртки, а в апреле - на летнюю детскую обувь. «Рынок детских товаров – один из самых динамичных в российском e-commerce. Спрос на детские товары не так зависим от цен и уровня дохода семьи, - комментирует ведущий менеджер по маркетингу торговой площадки Molotok Виктория Крутиховская, - Именно поэтому мы наблюдаем регулярный рост спроса на детские товары, в особенности на одежду, обувь и детские игрушки».
Автор: Дарья Земцовская
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: интернет, интернет магазин
|
|
|
|
|