|
Радиостанция ФИНАМ FM сообщает о расширении музыкального формата
С 1 марта 2014 года экспертное радио ФИНАМ 99, 6 FM переходит на новый музыкальный формат и информирует о смене названия.
|
ПЕРЕМЕНЫ: Как сообщалось ранее в открытых источниках, радиостанция ФИНАМ 99, 6 FMсменила собственника и получила разрешение на использование названия «СТОЛИЦА 99.6FM» и адреса сайта в сети Интернетstolica.fm . НЕИЗМЕННО: Частота вещания 99,6FM, авторский коллектив, информационная составляющая, концепция «Экспертное радио», новостной контент (новости выходят каждые пятнадцать минут) - остаются неизменными. В эфире радиостанции - авторы и ведущие программ Роман Бабаян, Наталья Метлина, Владимир Семаго, Сергей Медведев, Сергей Асланян, Тутта Ларсен, Наталья Шатова, Олег Дмитриев, Никита Кричевский, Игорь Барциц ведут откровенный разговор с экспертами экономики, бизнеса, политики, культуры и спорта. РАСШИРЯЕМ: Формат радиостанции наполнят лучшие саундтреки современности, российские и зарубежные музыкальные произведения из кинофильмов, хорошо известные слушателям. Музыка кино гармонично вплетается в неизменный информационный контент экспертного радио.Музыкальный и программный архив ФИНАМ FMбудет доступен на сайте stolica.fm. КОММЕНТИРУЕМ: Генеральный директор радиостанции Столица FMЕкатерина Романова: «Музыка на радио имеет некий магический смысл. И даже для информационной станции при наличии музыкального контента нельзя относиться к нему как отдельной составляющей концепции. Именно поэтому в развитии радиоканала 99,6 FM, кроме смены названия, мы решили расширить и музыкальные пристрастия. Не секрет, что аудитория рока - это люди с позицией, а зачастую даже с протестом в душе, свободные в мысли, активные в жизни. Но как бы мы ни любили эту музыку и эту аудиторию, она все же ограничивает количественные показатели. И в то время, когда радиостанция ФИНАМ FM прочно закрепила позиции на медиарынке, необходимо предпринять действия в сторону расширения пространства. Самое важное решение на этом пути было в выборе музыкального направления. Нам хотелось всеми силами сохранить и роковую аудиторию, и общий смысл экспертности, и музыкальный вкус, если хотите. После долгих споров и раздумий мы пришли к единому решению - это должна быть МУЗЫКА СО СМЫСЛОМ, и для широкой аудитории. Используя еще одну хитрость - у каждого человека есть маленькая особенность вырабатывать эмоцию, - я подумала, что МУЗЫКА КИНО как нельзя лучше может передать полный спектр воспоминаний, ощущений и смысла. Достаточно вспомнить харизматичные песни в исполнении Андрея Миронова, Никиты Михалкова, Виктора Цоя, Николая Караченцова, Луи Армстронга, группы Roxette, музыку Мишеля Леграна («Шербурские зонтики») или Нино Рота («Крестный отец», «Ромео и Джульетта»), ЭнниоМорриконе или инструментальные пьесы из к/ф «Агент 007», «Мужчина и женщина», композиции легендарного Дэнни Эльфмана, оскароносногоХансаЦиммера,Эмира Кустурицы, Андрея Петрова и других. Конечно, мы не рассчитываем на то, что абсолютное большинство песен будет воспринято именно так. Но мы верим, что данная концепция даст возможность еще большему числу думающих людей пуститься в мир воспоминаний, эмоциональных переживаний и чувств».
Автор: Елена Любовина
Рубрики: Фиксированная связь
Ключевые слова: маркетинг, веб
|
|