rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «1С-КПД» выпустила программное решение для интеграции «1С:Документооборот» и финансовых учетных систем

Разработанный компанией «1С-КПД» модуль «1С-КПД: Бесшовная интеграция финансовых документов» позволяет интегрировать систему электронного документооборота (СЭД) «1С:Документооборот» с финансовыми учетными системами, что значительно сокращает время работы с документами и позволяет организовать их архив.

С помощью решения «1С-КПД: Бесшовная интеграция финансовых документов» возможна интеграция системы «1С:Документооборот» с такими учетными системами, как «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Подрядчик строительства» и другими.

Благодаря данному решению стало возможным организовать электронный архив финансовых документов. Оно обеспечивает быстрый доступ к скан-копиям оригиналов документов напрямую из учетной системы. При этом сама отсканированная копия документа будет храниться в СЭД и являться ее полноценным участником: например, участвовать в стандартных процессах документооборота, таких как согласование, утверждение, регистрация; по документу доступен полнотекстовый поиск, контроль передачи оригинала, связь с номенклатурой дел и иных процессах.

Интеграция может быть реализована для всех документов компании, таких как: реализация товаров и услуг, счет-фактура, договоры и другие. При создании документа в «1С:Документооборот» модуль автоматически проверяет наличие соответствующего корреспондента в базе «1С:Документооборот» по ИНН/КПП или внутреннему идентификатору, в случае использования планов обмена, заполняются реквизиты карточки документа параметрами: дата, номер, корреспондент, подразделение и Ф. И. О. ответственного, заполняется вид документа и папка хранения документа в системе.

После записи документа/справочника в финансовой учетной системе веб-сервис создает соответствующую карточку документа в «1С:Документооборот» (в случае если такой еще нет в базе), запрашивает штрих-код и сохраняет его значения для формирования на печатной форме документа в финансовой учетной системе.

Интеграция позволяет сохранять связи документов, предопределенные учетной системой, и создавать процессы в «1С:Документооборот» непосредственно из учетной системы.

Наталия Бурцева, исполнительный директор компании «1С-КПД», отмечает: «Организация электронных архивов финансовых документов в настоящее время приобретает все больший интерес. Основной потребитель сервиса – финансовая служба, которой уже не достаточно наличие только бухгалтерских учетных систем, обостряется потребность в быстром доступе к оригиналам документов и оперативном контроле их наличия. При работе только с бумажными документами этого достичь невозможно. Появление нашего продукта обосновано растущим интересом и частыми запросами наших заказчиков. Например, в своей деятельности мы давно используем бесшовную интеграцию. Физически это выглядит следующим образом: при формировании первичных документов и договоров в учетной системе автоматически в системе «1С:Документооборот» формируется карточка документа, а на самой печатной форме документа выводится штрих-код. После того, как возвращаются оригиналы документов от заказчиков с подписью и печатями, документы, благодаря использованию типового функционала потоковое сканирование системы документооборота, автоматически распознаются и попадают в соответствующие карточки документов в документооборот. Из учетной системы организован прямой доступ по кнопке для просмотра оригинала документа. Причем сам пользователь, работая в своей основной системе, не покидает ее для просмотра сканов изображений. Модуль позволяет не только хранить оригиналы и иметь к ним быстрый доступ, но и организовать контроль их наличия. Обратный процесс – регистрация в системе входящих финансовых документов от контрагентов – обстоит более сложно. Здесь мы готовы предложить несколько схем реализации, и выбор тут зависит от бюджета заказчика. Например, самый автоматизированный способ – это автоматическое создание карточек документов как в учетной системе, так и в системе «1С:Документооборот» с использованием ABBYY FlexiCapture, с помощью которой можно распознавать реквизиты документов, создавать соответствующие карточки с максимальным заполнением реквизитов документов».

Автор: Ольга Арапова

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода