rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Маркетологи могут узнать больше о предпочтениях клиентов и провести наиболее результативные мероприятия для повышения прибыли благодаря решениям Teradata, основанным на облачной технологии

Teradata Customer Interaction Manager 7 теперь доступен пользователям всего мира в Облаке, содержит Аналитику прогнозирования и работает на нескольких базах данных

Teradata Corp. (NYSE: TDC), ведущая аналитическая платформа, разработчик маркетингового приложения и сервисная компания, сегодня объявила о глобальной доступности в облаке новой версии ведущего решения Campaign Management для маркетинга, управляемого потоком данных, — Teradata Customer Interaction Manager.
 
Современные маркетологи стремятся получить уникальное решение, которое сочетает множество источников данных клиента, а также позволяет вести непрерывный диалог с клиентами посредством различных каналов связи. Customer Interaction Manager является комплексным решением, которое используется маркетинговыми подразделениями многих ведущих мировых брендов для анализа данных о клиенте, сегментирования аудитории, запуска «мероприятий», которые влекут за собой релевантное и измеряемое привлечение клиентов в режиме реального времени, а также координируют многоканальный диалог между он-лайн и офф-лайн каналами.
Сегодня, когда маркетологи могут более профессионально заниматься ценообразованием на основе известных или прогнозируемых интересов и потребностей клиентов и их бизнеса в целом, маркетинговые бюджеты можно расширять, поскольку результаты кампаний становятся все лучше и лучше.
 
Будучи ключевым элементом портфеля Integrated Marketing Management (IMM), Teradata Customer Interaction Manager является центральным приложением-направлением, которое позволяет маркетологам получать больше информации и предпринимать больше мер, чтобы повышать эффективность отношений с клиентами и стимулировать рост прибыли. Вся ценная информация распространяется внутри компании посредством облачной технологии, доступна в любом месте и в любое время и способствует гибкости маркетинга, начиная с разработки стратегии и заканчивая ее реализацией посредством отчетности и анализа.
 
«Overstock.com реализует глобальную маркетинговую стратегию на основе больших данных, используя широкие возможности технологической интеграции, обеспечиваемые решениями Teradata, — сказал Майк Брейтенбекер (Mike Breitenbeker), менеджер отдела Data Warehouse Applications, компания Overstock.com. — Центральное место в этой стратегии занимает решение Teradata Customer Interaction Manager. Оно помогло нам создать интегрированную маркетинговую среду, данные в которой обновляются в реальном времени, поэтому мы можем взаимодействовать со своими клиентами согласованно и наиболее эффективно».
 
Подводя итоги, пользователи Teradata сообщили, что с помощью Customer Interaction Manager им удалось:
увеличить доходность на 50%,
увеличить показатель эффективности рекламы на 20%,
улучшить результаты рекламной кампании на 35%.
 
Эффективность Открытого доступа к данным, Аналитики прогнозирования и Визуализации
Благодаря новой встроенной аналитике прогнозирования Teradata и открытому доступу к данным маркетологи способны лучше понять поведение клиента и его предпочтения, а также получить информацию о том, какие каналы или методы лучше всего использовать для создания максимально персонализированной коммуникации. Эти данные позволяют маркетологу понять, к кому стоит обращаться, когда, каким образом и с каким предложением, тем самым улучшая результаты рекламной кампании. Кроме того, такие результаты можно наглядно увидеть, проанализировать и свести в отчет по мере их поступления благодаря расширенным возможностям визуализации данных Customer Interaction Manager.
 
Teradata Customer Interaction Manager обеспечивает пользователям наиболее полное, комплексное и гибкое управление рекламной кампанией и предлагает множество новых функций, позволяющих повысить ее эффективность:
 
Открытый доступ предназначен для «обработки данных в любом месте» из различных баз данных (в том числе Teradata, Oracle и SQL Server) и из различных источников (например, сетевых, социальных данных, списков или данных центра обработки отзывов). Это позволяет маркетологам получать больше информации о клиентах и привлекать их более эффективно;
Встроенная прогнозная аналитика, позволяющая специалистам по маркетингу делать то, что раньше могли делать только ученые — для этого достаточно выбрать необходимую функцию в приложении;
Расширенная визуализация данных для более быстрой интерпретации и представления данных посредством Visual Insights;
Мобильные панели для «мобильных» маркетологов;
Интегрированная цифровая передача сообщений и Персонализированные целевые страницы помогают маркетологам направлять клиентам более релевантные предложения;
Расширенный диспетчер интеграции в реальном времени (RTIM), позволяет осуществлять интеграцию с теговой разметкой сторонних сайтов. Располагая информацией о предыдущих просмотрах веб-страниц, маркетологи могут использовать входящие и исходящие маркетинговые данные для более эффективного привлечения потребителей.
 
«Благодаря широкой интеграции с другими предложениями, Teradata Customer Interaction Manager является идеальным решением для маркетологов, желающих более эффективно взаимодействовать с клиентами. Система отлично приспособлена для дальнейшего расширения и развития и может использоваться как крупным предприятием, так и средним бизнесом, — говорит Гонсало Идальго, директор подразделения Campaign Management/IMM. Будучи ключевым компонентом единой архитектуры данных Teradata, Customer Interaction Manager является шлюзом для интеграции с данными корпоративных клиентов и использования платформы Big Data Discovery. С помощью интегрированных инструментов для маркетинговых операций, аналитики прогнозирования, входящего маркетинга и выработки предложений в реальном времени, а также цифрового обмена сообщениями и комплексной отчетности, только Teradata может свести воедино всю информацию по электронной и реальной рекламной кампании и сформировать полный обзор взаимоотношений с клиентом».
 
Специализированная компания Gartner Inc., занимающаяся аналитической работой, последние восемь лет называет Teradata Лидером в своем «магическом квадранте» за решение Multi-Channel Campaign Management (MCCM). В отчете за 2013 год, Gartner указывает: «Лидеры неизменно гораздо больше преуспевают в эффективности ведения рекламных кампаний (простых и продвинутых), а также в интеграции с цифровым маркетингом. Они обладают высоким уровнем узнаваемости на рынке, проникновения на рынок, сильной динамикой и стратегическим видением для развития бизнеса в сфере управления рекламными кампаниями».
 
Доступность
Приложение Teradata Customer Interaction Manager теперь доступно пользователям всего мира. Для расширения возможностей и удобства предлагаются отдельные модули, позволяющие использовать все функции Campaign Management по максимуму. Это решение целиком основано на стандартных технологиях, использующих простой и интуитивно понятный интерфейс, поддерживающих данные из любой базы данных, работающих с различными конфигурациями баз данных и облачных сервисов. И среда приложения, и компоненты баз данных клиентов могут поставляться из высоко защищенного удаленного центра обработки данных («облака») или устанавливаться на территории клиента. Профессиональное обслуживание сервиса осуществляется по всему миру.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода