Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ежегодная интернет-конференция СПИК-2014
30.04.2014 08:01
версия для печати
Ежегодно мероприятие собирает 2500 участников: это лидеры интернет-бизнеса северной столицы, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских IT-компаний, генеральные директора и владельцы компаний, маркетологи, PR-специалисты, копирайтеры, юзабилисты, а также обычные интернет-пользователи и представители СМИ. К слову, СПИК привлекает весомую часть аудитории интернет-индустрии Северо-Запада России, и в то же время в мероприятии участвуют представители совершенно различных отраслей бизнеса, которым интересно продвижение своей компании с помощью интернет-технологий. В этом году программа конференции будет включать в себя основные темы интернет-маркетинга, веб-аналитики, разработки мобильных приложений, SEO, контекстной рекламы и электронной коммерции. А также отдельным блоком пройдут мастер-классы по узкоспециализированым тематикам, где специалисты поделятся опытом продвижения бизнеса в интернете. Параллельно с конференционной программой традиционно пройдет выставка интернет-компаний, на которой свои продукты и решения представят ведущие отраслевые игроки. Посещение выставки — бесплатное.«В программу СПИК-2014 войдут самые актуальные темы для интернет-рынка сегодня, а на выставке будут представлены более 50 экспонентов. Мы надеемся, что в этом году мероприятие привлечет еще больше специалистов в своих областях, стартапов, инвесторов и поможет участникам познакомиться, обменятся опытом, найти партнеров по бизнесу или может, даст шанс раскрыться новой идее», - комментирует Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК. «Для северо-запада СПИК - это главное событие интернет отрасли, актуальное как для крупных компаний, так и для небольших игроков. Поэтому в этом году по просьбам наших постоянных участников прошлых лет, мы намного раньше запускаем регистрацию на мероприятие и постараемся, как можно раньше опубликовать программу и список экспонентов, давая возможность участникам заранее подготовиться и запланировать встречи с потенциальными партнерами на площадке», - рассказывает Алексей Довжиков, директор по развитию группы компаний TRINET. Партнёром конференции выступает компания PayOnline - универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров. Автор: Александр Авдеенко Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: маркетинг, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||