rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Naumen Service Desk получил международный сертификат PinkVERIFY на 9 процессов ITIL v.2011

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет итоговые результаты сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL v.2011: эксперты компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов из библиотеки передового опыта ITIL.

Успешное завершение сертификации по 9 процессам подтверждает, что Naumen Service Desk находится в одном ряду со всемирно известными ITSM-решениями.
 
Ранее, в 2008 году, Naumen Service Desk получил сертификат по 3 процессам на соответствие ITIL v.3. Нынешняя сертификация отличалась от предыдущей бо́льшим количеством требований по каждому процессу. При этом для получения статуса PinkVERIFY 2011 по каждому отдельному процессу необходимо было продемонстрировать соответствие 100 процентам требований.
 
Сертификация подтверждает, что Naumen Service Desk позволяет автоматизировать 9 процессов в соответствии с требованиями ITIL v.2011:
• Управление инцидентами;
• Управление запросами на обслуживание;
• Управление проблемами;
• Управление запросами на изменение;
• Управление событиями;
• Управление знаниями;
• Управление каталогом услуг;
• Управление уровнем услуг;
• Управление сервисными активами и конфигурациями.
 
Как отметили консультанты сертифицирующей компании Pink Elephant, лидеры мирового уровня в области ITSM-консалтинга, проводившие тестирование продукта NAUMEN, «помимо интересной реализации некоторых требований сама демонстрация процессов была одной из самых качественных и организованных».
 
«Получение статуса PinkVERIFY, признанной во всем мире сертификации в области ITSM, подтверждает зрелость нашего продукта и свидетельствует о том, что российское ПО для автоматизации процессов управления ИТ-услугами способно на равных конкурировать с известными западными решениями, а по некоторым аспектам даже превосходить их, – подчеркнул Алексей Застрожный, исполнительный директор компании NAUMEN. – За последние два года мы сделали серьезный шаг вперед, предложив нашим клиентам инструмент управления принципиально нового качества. Рынок оценил наши усилия, и сегодня мы наблюдаем, как российские компании все чаще переходят с дорогостоящих импортных решений на наш продукт».

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода