|
|
|
|
«Оптимизм.ру» вступила в Торгово-промышленную палату.
|
Компания Optimism.ru, лидер на рынке поискового маркетинга, стала членом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП). Optimism.ru присоединилась к крупнейшему объединению предпринимателей Москвы, что позволит компании укрепить позиции лидера в своем сегменте, развить конкурентные преимущества и получить доступ к новым партнерам и клиентам.
|
Московская торгово-промышленная палата объединяет более 3000 компаний из разных отраслей экономики столицы — представителей среднего и малого бизнеса, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний. Главная задача МТПП — поддерживать московский бизнес и содействовать развитию предпринимательства в Москве, выстраивать эффективные взаимоотношения бизнеса и власти. Организация ставит перед собой задачи защищать интересы предпринимателей, помогать компаниям расширять сети партнеров и клиентов и повышать профессиональный уровень бизнес-сообщества. Торгово-промышленная палата – это в первую очередь удобная площадка для выстраивания диалога между бизнесом и государственной властью, а также инструмент развития международного сотрудничества. Члены Палаты являются представителями экспертного сообщества Москвы, их инициативы и пожелания учитываются властями при разработке новых законопроектов. Установление международных связей – также один из приоритетов МТПП: организация тесно сотрудничает с партнерами в других странах, организует деловые миссии и регулярные встречи, способствуя тем самым выходу российских предпринимателей на новые рынки. Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru, отмечает: «Optimism.ru планирует привнести свои компетенции в такие гильдии МТПП, как «Гильдия информационных технологий и цифровых коммуникаций», «Гильдия предприятий высоких технологий и инноваций» и «Московская рекламная гильдия», а также получить новые компетенции, необходимые для роста бизнеса. Членство в Торгово-промышленной палате позволит нам установить связи с новыми бизнес-партнерами и усилить свои позиции как на региональном и федеральном, так и международном уровне».
Автор: Светлана Просвирова
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: веб, web
|
|
|
|
|