rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Торговая компания «Кариста» внедрила «1С:Управление торговлей 8»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Решение «1С:Управление торговлей 8», успешно внедренное в ООО «Торговая компания «Кариста» специалистами «1С:ВДГБ», обеспечила руководству предприятия эффективное управление всеми ресурсами.

Решение «1С:Управление торговлей 8», успешно внедренное в ООО «Торговая компания «Кариста» специалистами «1С:ВДГБ», обеспечила руководству предприятия эффективное управление всеми ресурсами.

Причина обращения в компанию «1С:ВДГБ»
Так как «Торговая компания «Кариста» является представителем крупного кожевенного завода, то на плечи ее руководства легла огромная ответственность за налаживание деятельности по продаже кожи как в России, так и за границей. Чтобы заниматься исключительно развитием бизнеса и не тратить силы на мелкий повседневный учет, необходима была такая программа, которая смогла бы снять с руководителей все эти задачи и автоматизировать их.

Специалисты компании «1С:ВДГБ», куда обратились за помощью в решении первоочередных вопросов, провели анализ работы предприятия и на основе полученных данных посоветовали программное решение «1С:Управление торговлей 8».

О решении «1С:Управление торговлей 8»
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения эффективности управления современным торговым предприятием.
Программа обладает большим функционалом и позволяет автоматизировать важные направления деятельности: управление продажами, поставками, складскими запасами, заказами, отношениями с клиентами.
Об итогах внедрения
Сотрудники компании «1С:ВДГБ» доставили и установили решение на компьютеры заказчика, а также оформили льготное сопровождение «1С:ИТС».
Автоматизированы следующие функции:
• Управление складскими запасами;
• Оформление заказов покупателей;
• Учет продаж ТМЦ;
• Формирование графика поступления оплат;
• Взаиморасчеты с покупателями.

Автор: 1C:ВДГБ

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение,

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода