Реализация инновационных технологий в моделях мониторов AOC и Philips выводит производителя в лидеры рынка
26.06.2014 12:25
версия для печати
Москва, 26 июня 2014 года: Согласно последним данным аналитического агентства ITResearch, MMD, лицензионный партнер по продаже мониторов Philips, и AOC увеличили совместную долю рынка на рынке компьютерных мониторов России. AOC и MMD являются дочерними компаниями ведущего мирового производителя мониторов, компании TPV. Достигнув совокупной доли рынка на уровне почти 20% в первом квартале текущего года, оба бренда показали темпы роста, опередившие рынок в целом. Год назад совокупная доля брендов составляла около 15%. «Оба наших бренда – как AOC, так и Philips – всегда были лидерами по уровню внедрения инновационных разработок. Наша компания является ведущим разработчиком дисплеев, уделяющим внимание исключительно данному рынку и концентрирующим все усилия на нем, что позволяет нам точно знать, чего хочет потребитель. Данный подход помогает нам исследовать новые сегменты продукции – например, выпуская моноблок на базе Android или новейшую модель монитора разрешением 4K UltraClear UHD, которая представляет собой уникальный продукт в стремительно растущем сегменте рынка. Наша философия постоянного совершенствования технологии мониторов обуславливает рост доли рынка и сохранения лидирующих позиций нашей компании», - отметил Томас Шаде, вице-президент по продажам AOC и MMD в регионе EMEA. Автор: Екатерина Князькина Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: монитор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||




