|
|
|
|
БЕЛТЕЛ обеспечит поддержку ИТ-инфраструктуры компании Oriflame во всем мире
Системный интегратор БЕЛТЕЛ и косметический ритейлер Oriflame заключили сервисный договор комплексного обслуживания систем коммуникаций компании в мире.
|
Системный интегратор БЕЛТЕЛ и косметический ритейлер Oriflame заключили сервисный договор комплексного обслуживания систем коммуникаций компании в мире. БЕЛТЕЛ выполнит техническую поддержку третьего уровня (решение задач повышенного уровня сложности) системы унифицированных коммуникаций компании, построенной на базе Microsoft Lync 2013, а также системы корпоративной почты Microsoft Exchange 2010. На текущий момент ИТ-инфраструктура компании Oriflame распределена по всему миру. Ядром системы объединенных коммуникаций являются центры обработки данных в Праге и Москве, которые обеспечивают работу 7 500 сотрудников в более чем 60 странах мира. В рамках договора БЕЛТЕЛ обеспечит непрерывность бизнес сервисов корпоративной почты, системы голосовой связи, а также системы видеоконференций. Непрерывность работы является критическим требованием к инфраструктуре, так как в системе унифицированных коммуникаций сотрудники компании совершают более 40 000 конференц-звонков в месяц. Кроме того, в рамках подписанного договора БЕЛТЕЛ выполнит модернизацию инфраструктуры Microsoft Lync и миграцию почтовой системы на облачные решения Microsoft Office 365. «Подписанный договор стал очередным этапом успешного сотрудничества наших компаний, которое началось еще в 2006 году. Я хочу поблагодарить компанию Oriflame за оказанное доверие и выразить надежду на то, что новые технологии будут способствовать дальнейшему развитию и процветанию бизнеса Oriflame в России и во всем мире», – отметил Бари Муртазин, руководитель департамента программных решений БЕЛТЕЛ. «Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией БЕЛТЕЛ в рамках обеспечения сервисов корпоративной телефонии на территории СНГ и регионального контакт центра в Москве. Поддержка ИТ-инфраструктуры с использованием облачных технологий позволят достичь гибкости в планировании расходов на ИТ и поддерживать информационные сервисы компании на высоком уровне», – говорит Руслан Корчагин, Директор по глобальной ИТ инфраструктуре Oriflame.
Автор: Светлана Шурыгина
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|