Компания Omnicomm расширила возможности своего облачного сервиса

Руководствуясь пожеланиями клиентов и учитывая опыт эксплуатации, компания Omnicomm расширила возможности облачного сервиса Omnicomm Online.

В версии 2.8. к функциям мониторинга местоположения, параметров работы транспортного средства и контроля расходуемого им топлива добавились абсолютно новые возможности контроля бензовозов и топливозаправщиков с помощью терминалов Profi, фото- и видеосъемка при нажатии тревожной кнопки, а также автоматическая отправка отчетов о работе транспортного средства на электронную почту.
 
Теперь в случае нападения, ДТП или поломки транспортного средства, водитель может нажать тревожную кнопку, после чего навигационный терминал передаст изображение c подключенной к нему камеры в сервис Omnicomm Online. Также у диспетчера появилась возможность оперативно реагировать на нестандартные ситуации, получая не только координаты и время происшествия, но и визуальные данные.
 
Кроме того, терминалы Omnicomm Profi и Profi 2.0 получили возможность контролировать количество топлива в цистернах топливозаправщиков. Благодаря новой версии облачного сервиса, к терминалам стало возможным подключать не только датчики, установленные в топливных баках автомобиля, но специальный взрывобезопасный датчик, предназначенный для контроля цистерны топливозаправщика. В этом случае, терминал сможет отдельно контролировать расход топлива самим автомобилем, а также получение и выдачу горючего из цистерны. Обновленная версия облачного сервиса позволяет дистанционно настраивать и управлять видеокамерой для удаленного фото- и видео контроля, например,  при обнаружении слива топлива из бака или цистерны.
 
Рассылка отчетов по транспортному средству позволяет получать информацию по каждому транспортному средству на заданный электронный адрес или их группу с заданной периодичностью. По желанию клиента может быть сформирован как отдельный отчет по каждому транспортному средству, так и общий отчет по группе, что позволяет топ-менеджменту компании контролировать основные параметры работы автопарка, не затрачивая дополнительного времени на получение и обработку данных.
 
Как заявил исполнительный директор компании Omnicomm Александр Селиванов, расширение функционала облачного сервиса Omnicomm Online происходит в соответствии с наиболее распространенными запросами клиентов. «Сегодня, когда стоимость топлива снова растет, наши клиенты сталкиваются с новыми типами посягательств. Нападения на водителей или хищения из топливозаправщиков способны нанести куда больший урон, нежели просто сливы горючего из бака автомобиля. Расширяя функциональность оборудования и сервисов, Omnicomm помогает противостоять преступникам и сохранять собственность наших клиентов», - отметил он.

Автор: Елизавета Белорукова

Рубрики: Интеграция, Безопасность

Ключевые слова: системы мониторинга, спутниковый мониторинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

22.01.2020 В Антарктиде заработала базовая станция МТС

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода