rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Улучшена программа управления ставками Direct Aggregator

Компания Demis Group представляет обновленную и улучшенную версию собственной программы Direct Aggregator для эффективного управления контекстной рекламой

Специалистами компании Demis Group несколько лет назад была создана программа Direct Aggregator, позволяющая эффективно управлять даже масштабными контекстными рекламными кампаниями, оперативно настраивая их параметры. В течение этого времени она регулярно модернизируется, чтобы обеспечивать высокий уровень качества услуги по контекстной рекламе, в полной мере отвечающий запросам Клиентов Demis Group.

Работы по повышению результативности рекламных кампаний особенно важны при использовании нескольких инструментов интернет-маркетинга. Поэтому специалисты компании Demis Group постоянно совершенствуют собственные разработки, подтверждая статус высокотехнологичной компании ИТ-сферы.
Последнее обновление программы Direct Aggregator позволяет оперативно вносить изменения в настройки показов объявлений контекстной рекламы Клиента в зависимости от изменения позиции сайта Клиента в поисковой выдаче и пожеланий Клиента.  
 
Например, при перемещении сайта в ТОП-3 поисковой выдачи показы объявления контекстной рекламы перемещаются в Гарантированные показы, и посетитель, просмотревший первую страницу с поисковой выдачей, но не совершивший переход на сайт, сможет увидеть объявление внизу, что увеличивает охват и вероятность перехода на сайт Клиента. А в случае присутствия сайта в нижней части страницы с результатами выдачи – объявления будут демонстрироваться вверху, где сайт Клиента не представлен.
Данная технология является значимой для Клиентов, использующих и контекстную рекламу, и поисковое продвижение, так как позволяет синхронизировать работу двух инструментов, повысить эффективность вложений и избежать дублирования информации. При этом обеспечивается максимально эффективный охват целевой аудитории, благодаря внесению корректировок в контекстную рекламную кампании в онлайн режиме. 

Автор: Анна Чулкова

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода