Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
5 секретов читаемого сайта
25.07.2014 08:01
версия для печати
Качественный контент играет важную роль в эффективной работе сайта, но даже те ресурсы, которые наполнены уникальным содержанием и располагаются на верхних строчках поисковиков, не окажутся полезными для бизнеса, если ваши посетители не захотят задержаться на них достаточно долго, чтобы познакомиться с содержанием. В конце концов, удержать посетителей, чтобы в дальнейшем превратить их сначала в потенциальных клиентов, а в конечном итоге в стабильный доход от регулярных продаж - не это ли является целью любого коммерческого ресурса? Большинство посетителей уже в первые 3-5 секунд могут сказать, уйдут ли они сразу или задержатся на некоторое время. Чтобы «влюбить» в себя клиента с первого взгляда, ваш сайт должен хорошо выглядеть, обладать простой навигацией и отражать содержание в читабельном виде. Если вы дадите пользователю актуальную информацию, ваши посетители будут читать ваш контент, делиться им в социальных сетях, подписываться на рассылки, превращаться в клиентов и даже совершать покупки. Представляем вам 5 уловок, призванных помочь удержать посетителя на сайте: 1. Сосредоточьтесь на информации универсального содержания, производите тот контент, который будет интересен и в будущем. Ваша целевая аудитория по-прежнему будет пользоваться вашими материалами и через несколько лет. Кроме того, это хорошая возможность создать некий информационный набор метрик, в котором нужно будет обновлять лишь показатели статистики по мере необходимости. Если посетители видят, что представленные на сайте показатели устарели, они быстро уйдут с ресурса. 2. Используйте приятную для восприятия верстку. Даже если материал, размещенный на сайте, интересен и полезен, он не будет пользоваться успехом, если его невозможно читать из-за плохого форматирования, посетители просто будут его пролистывать. Используйте простые шрифты и цвета, которые не будут «резать» глаза. Убедитесь, что содержание структурировано разбито на тематические части и разделы, которые легко усваиваются, используйте нумерованные и маркированные списки, чтобы выделить информацию. Вы также можете использовать изображения, диаграммы, графики и инфографику, чтобы проиллюстрировать содержание текста. Дополнительные графические элементы хорошо помогают захватить и удержать внимание посетителей. 3. Чем проще навигация, тем больше посетителей доходит до конечной цели, которая, (не стоит об этом забывать), заключается в продажах и доходах вашего бизнеса. Представьте, что любой, кто вступает в контакт с вашим ресурсом, будет настолько впечатлен, что захочет больше узнать о вашей компании и сделать покупку. Чтобы убедиться, что посетители, читающие ваши тексты, призванные мотивировать их к покупке, могут получить быстрый доступ к меню навигации и совершить целевое действие одним кликом, попробуйте сами пройти «путь читателя»: пролистать материал, добавить товар в корзину, оформить и оплатить заказ. Если какое-либо из предложенных действий сложно осуществить из-за неудобной или громоздкой структуры сайта, вам стоит поработать над юзабилити, иначе потенциальные клиенты уйдут к конкурентам. 4. Мобильный интерфейс. С учетом роста популярности использования мобильных устройств для выхода в интернет, очень важно иметь дружественный мобильный веб-сайт. У посетителей не будет никакого желания знакомиться с контентом, если им придется постоянно увеличивать текст или прокручивать его из стороны в сторону. Возьмите смартфон, посмотрите на свой веб-сайт и поставьте себя на место ваших посетителей. Если вам сложно ориентироваться в навигации на небольшом экране, вывод очевиден: нужно внести некоторые изменения, а лучше разработать мобильную версию сайта. Усилия, вложенные в разработку мобильного сайта, окупятся с лихвой. 5. Сделайте так, чтобы доступ к контенту был возможен с любой страницы сайта. Сможет ли посетитель понять, о чем ваш сайт, попав на домашнюю страницу? А если он столкнётся с частью содержания, сможет ли он найти больше информации без сложных поисков? Сделайте информацию доступной через главное меню, а также включите превью нескольких последних сообщений на каждой странице. Каждый посетитель должен иметь возможность в один клик познакомиться со свежайшей информацией о вашем продукте, вне зависимости от того, на какую страницу он перешел. Увеличьте эффективность вашего контента с помощью этих простых советов. Облегчение восприятия читателями ваших текстов повысит конверсию сайта и, в конечном счете, ваш доход. Автор: Александр Авдеенко Ключевые слова: поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, веб, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||