rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Итоги Телфин за полгода: новые сервисы, расширение линейки интеграций

29 июля 2014 года, Санкт-Петербург. Сервис-провайдер облачной телефонии Телфин подвел итоги работы компании за первое полугодие 2014 года.

По итогам работы Телфин в 1 полугодии 2014 года число клиентов компании увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
В большей степени абоненты подключают номера Москвы и Санкт-Петербурга (53.4% от общего числа подключений городских номеров). Из региональных городских номеров наибольшим спросом пользуются: Казань, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж (рост числа подключений региональных номеров – 61.8% относительно периода январь-июнь 2013 года). За первое полугодие 2014 года компания расширила свое присутствие на рынке IP-телефонии, запустив продажу номеров трех новых регионов: Ставрополя (в коде 8652), Саратова (в коде 8452), Пензы (в коде 8412).
 
Объем покупок виртуальной АТС «Телфин.Офис» вырос на 18.9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Сумма первых платежей абонентов увеличилась на 7% в сравнении с 1 полугодием 2013 года, что на фоне неизменной стоимости услуг Телфин отражает все большую степень интереса к облачным телеком-сервисам со стороны бизнес-сообщества.
 
Расширение функциональных возможностей АТС «Телфин.Офис» также способствовало увеличению числа клиентов Телфин. В течение первого полугодия завершилась интеграция «Телфин.Офис» с целым рядом IT-решений: «IntaroCRM», «Мегаплан», «Inspiro», «FreshOffice» (июль 2014 года). Интеграция облачной АТС «Телфин.Офис» и указанных систем автоматизации бизнес-процессов была реализована на базе сервиса «Простые звонки».
 
«IntaroCRM» – это специализированная CRM для интернет-магазинов и других e-commerce компаний. Чтобы коммуникация с клиентами интернет-магазина происходила быстрее и проще, Телфин и IntaroCRM произвели интеграцию своих систем посредством API. Теперь звонки клиентам можно осуществлять прямо из CRM системы, у менеджера на экране отображается карточка клиента при входящем звонке. По каждому заказу сохраняется история звонков.
 
Пользователи «Мегаплан» также теперь смогут видеть появление карточки звонящего клиента, экономя время на поиск информации о предыдущих переговорах. При этом программа позволяет хранить статистику — историю звонков — в карточке клиента. При необходимости пользователь может позвонить заказчику, набрав его номер непосредственно из окна программы Мегаплан.
 
«Inspiro Siter» – CMS для создания и управления интернет-магазином, позволяющая автоматизировать все процессы интернет торговли от закупок до управления логистикой отгрузки. «Inspiro Siter» включает полноценный модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – история контактов, электронная почта, а теперь и телефонная связь прямо из карточки клиента.
 
«FreshOffice» — это платформа, объединяющая набор приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса: СRM, управление проектами, документооборот, финансы, аналитика, IP-телефония. В результате интеграции с АТС «Телфин.Офис» образовался встроенный VoIP-телефон, который исполняет все функции обычного телефона, обеспечивая бесперебойную работу модуля. "Телефония" позволяет переводить входящие вызовы на других абонентов, автоматически определяет контрагента, который совершает вызов. Если абонента нет в списке контактов, внести его в базу можно за 2 клика.
 
Таким образом, Телфин не только представляет готовые варианты интеграций, но и позволяет провести объединение телефонии с любым корпоративным приложением посредством CallAPI. При этом внедрить решение на базе CallAPI может специалист, имеющий базовые знания в области HTTP и XML и владеющий любым языком программирования.
 
Продолжая расширять возможности своей АТС, в июне 2014 года Телфин предложил абонентам новую услугу — колл-трекинг, предполагающую отслеживание рекламных источников звонков. Сервис позволяет установить связь поступающих в компанию вызовов с источниками рекламы. Это производится с помощью уникального добавочного номера, который видит клиент при переходе на сайт с рекламной площадки или объявления. В момент совершения звонка информация по каждому вызову заносится в статистику виртуальной АТС «Телфин.Офис» и передается в «Яндекс.Метрику» и Google Analytics. До 1 сентября 2014 года подключение и использование сервиса колл-трекинг осуществляется бесплатно.  

Автор: Фартусова Ольга

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода