Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no170265/


     
 

Сеть цифровых супермаркетов «КЕЙ» стала официальным партнёром ФК «Зенит»

22.08.2014 07:37
ФК «Зенит» и крупнейший ритейлер цифровой техники в Санкт-Петербурге «КЕЙ» заключили в августе 2014 года бизнес соглашение, в рамках которого «КЕЙ» получил статус официального партнера Клуба.

Помимо рекламных площадей на официальных носителях на сайте и стадионе Клуба, партнёрство предполагает совместную работу с целевой аудиторией двух компаний. В рамках партнерства планируется регулярное проведение конкурсов и мероприятий для болельщиков в социальных сетях «ВКонтакте» и «Facebook» и посетителей официального сайта клуба - www.fc-zenit.ru. Самые активные участники акций получат ценные призы от партнеров.
 
Михаил Иващенко, директор сети цифровых супермаркетов КЕЙ, так прокомментировал новое соглашение: «Партнерство «КЕЙ»-«Зенит» - это возможность объединить такие популярные для разговора темы, как техника и футбол. Современные гаджеты помогают болельщикам быть все время в курсе новостей любимого клуба, запечатлеть интересные моменты, делиться впечатлениями с друзьями, не находясь при этом на стадионе. Кроме того, и ФК «Зенит», и компания «КЕЙ» - питерские игроки, присутствие на рынке которых проверено временем. Это позволяет лучше понимать друг друга, и своего клиента. Мы считаем, что совместное сотрудничество поможет расширить границы и показать, что у футбола и цифровой техники много общего, более того, они являются неотъемлемой частью друг друга».
 
В компании также отметили, что проведенный в 2011 году ребрендинг «КЕЙ» нашел свое отражение не только в новом фирменном стиле и улучшению сервиса продаж, он также обратил внимание на нестандартные маркетинговые ходы по продвижению бренда, в частности, через футбольную индустрию, ярким представителем которой является ФК «Зенит».
 
Партнерство Компании с ФК «Зенит» не первый крупный проект компании «КЕЙ» в этом году. Ранее «КЕЙ» в партнерстве с «Хьюлетт-Паккард Россия» установили во всех торговых залах терминалы для самостоятельного оформления покупок в рамках развития мультиканальной модели торговли. Сумма инвестиций в проект составила 8,3 миллиона рублей.
 
Напомним, что «КЕЙ» входит в тройку крупнейших розничных продавцов по Северо-Западу в группах « Устройства печати» и «Расходные материалы (картриджи)», а также в первую десятку розничных продавцов ноутбуков. По данным Data Insight, key.ru входит в топ-25 интернет-магазинов России по онлайн-выручке 2013 года. По данным TNS, сеть цифровых супермаркетов «КЕЙ» входит в тройку лидеров по Северо-Западу среди цифровых ритейлеров.  

Автор: Екатерина Мелникова

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web