rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Онлайн-сервис FF.ru выявит проблемы российских банков в интервью с клиентами

Федеральное Финансовое Бюро (проект Federal Finance Group и инвестиционного холдинга «ФИНАМ») объявляет о запуске нового формата взаимодействия с посетителями портала FF.ru. Специалисты онлайн-ресурса теперь будут на регулярной основе проводить интервью с пользователями, желающими в подробностях рассказать об обслуживании в той или иной кредитной организации, клиентами которой они являются в настоящее время или им довелось побывать.

Портал FF.ru предоставляет посетителям возможность стать участниками интервью, в рамках которых они могут поделиться своим опытом и впечатлениями о работе/продуктах банка, рассказать все о его недостатках и преимуществах, а также дать кредитной организации детальные советы по избавлению от «проблемных зон». Новый формат общения позволяет действующим клиентам помочь гражданам, находящимся в поиске подходящей кредитной организации, сделать правильный выбор, а самим банкам – повысить качество и эффективность финансовых услуг.

Интервью с клиентом проводится в формате телефонного общения. Для участия необходимо оставить номер телефона на сайте https://ff.ru/ при заполнении формы вопроса в разделе «Вопросник». Эксперты портала отбирают наиболее актуальные темы, которые были затронуты в вопросах, и связываются с посетителями для того, чтобы узнать подробности.

С опытом и мнением интернет-пользователей о представителях российского банковского сектора уже сегодня можно ознакомиться в разделе «Интервью с клиентом». Здесь же можно оставить свои комментарии.
«Запуская новый проект по взаимодействию с интернет-аудиторией, мы, в первую очередь, надеемся, что представленные в рубрике «Интервью» истории клиентов помогут другим посетителям ff.ru не только избежать каких-то аналогичных ошибок, но и сделать сотрудничество с банками более комфортным и эффективным. Мы призываем всех пользователей активно делиться впечатлениями и опытом сотрудничества с банками, так как уверены, что именно чей-то личный опыт может стать самым полезным при выборе той или иной кредитной организации. В ближайшей перспективе мы планируем запустить конкурс для участников проекта, чтобы поощрить самые лучшие истории», - говорит генеральный директор ФФБ Дмитрий Кузьмин.

Автор: Милена Стриженова

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: онлайн сервис, веб сервис

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода