rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Поволжье компания «МегаФон» запустила услугу видеоконференций на базе решений Ciscо

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В Поволжье компания «МегаФон» при участии Cisco запустила услугу «Премиум-конференции», ориентированную на крупные территориально-распределенные компании.

В дальнейшем данный сервис будет доступен на всей территории России в соответствии с графиком оператора. Возможности видеосвязи и телеприсутствия на базе систем иммерсивного телеприсутствия Cisco TelePresence и программных клиентов Cisco Jabber предоставляются по модели частного или публичного облака.

Широкая линейка решений Cisco TelePresence позволяет предложить различные варианты использования сервиса:
• удаленный сотрудник  
• кабинет руководителя
• переговорная комната
• виртуальная  переговорная  комната компании.
 
Такой подход позволяет сократить издержки на управление системой видеоконференцсвязи (ВКС): специалисты компании «МегаФон» осуществляют всю техническую работу по установке, наладке и обслуживанию решения и предоставляют круглосуточную техническую поддержку. Пользователи услуги «Премиум-конференции» получают уже настроенную платформу, что позволяет избежать капитальных затрат на развертывание сети ВКС и приобретение оборудования для проведения видеоконференций и хранения данных. При этом в процессе применения сервиса заказчик может изменить конфигурацию решения исходя из своих потребностей, сократив или повысив мощности системы ВКС в максимально короткие сроки. Вся инфраструктура, необходимая для использования услуги «Премиум-конференции», находится в центрах обработки данных компании «МегаФон», обеспечивающих повышенную отказоустойчивость и безопасность,  двойное резервирование узлов платформы и закрытый канал до платформы в мобильных  и фиксированных сетях.

Воспользоваться услугой «Премиум-конференции» так же просто, как позвонить по телефону. Услуга обладает такими преимуществами, как:
• меньшая стоимость  владения по сравнению покупкой аналогичной по мощности  платформы ВКС;
• лучшее качество видео;
• широкий функционал для  совместной работы;
• единый интерфейс управления на всех устройствах;
• возможность удаленной организации и мониторинга важных видеосовещаний;
• высокое качество обслуживания по соглашению SLA;
• доступ к  регулярно  обновляющимся технологиям видеоконференцсвязи.
 
Компания «МегаФон» уже более 7 лет применяет собственное управляемое решение на основе технологии Cisco TelePresence как для внутренней связи, так и для контактов с бизнес-партнерами и клиентами. Сегодня система ВКС объединяет центральные офисы и филиалы «МегаФона» во всех регионах России. «Благодаря использованию систем ВКС для внутренних нужд нашей компании мы отметили существенное улучшение взаимодействия между нашими бизнес-подразделениями и повышение производительности сотрудников, а также значительную экономию средств, выделяемых на организацию поездок. Эти преимущества ВКС, а также наше стремление упростить использование ВКС до нажатия всего одной кнопки и подтолкнули нас к созданию уникального продукта для наших заказчиков, — говорит менеджер продукта ОАО “МегаФон” Никита Карпук. — Выбор в пользу решений Cisco для реализации услуги “Премиум-конференции” был обусловлен их высоким качеством, масштабируемостью, легкостью настройки и управления с точки зрения конечного пользователя. К тому же продукты Cisco для провайдеров в области ВКС зарекомендовали себя у зарубежных операторов связи».

Планируется, что пользователям услуги «Премиум-конференции» будут доступны возможности межкорпоративной видеосвязи со странами Европы и США. C этой целью они смогут обращаться к ресурсам общественных и корпоративных комнат телеприсутствия, расположенных практически во всех экономически важных точках земного шара.

«Реализация сервиса “Премиум-конференции” стала очередным шагом в стратегическом партнерстве между компаниями Cisco и “МегаФон”. Операторское решение Cisco TelePresence Exchange впервые выведено на российский рынок. Пользуясь преимуществами, которые дает подход Cisco на основе открытой архитектуры, операторы связи могут создавать совершенно новые сервисы в соответствии с требованиями компаний-заказчиков и с учетом особенностей ведения их бизнеса», — отметил менеджер по развитию бизнеса Cisco в России/СНГ Станислав Сикачина.

Автор: Екатерина Калягина

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование

Ключевые слова: Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco, маршрутизаторы Cisco, оборудование, телекоммуникационное оборудование, маршрутизаторы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода