rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

A+E Networks и Cisco разработали технологию рейтингования для многоэкранных телевизионных сервисов N-Screen

На выставке IBC 2014 компании A+E Networks и Cisco успешно интегрировали и протестировали применение тегов Nielsen ID3 в качестве основного компонента отслеживания зрительских предпочтений при просмотре видео на мобильных устройствах.

Возможность использования тегов Nielsen ID3 поможет медиа-компаниям, телевещателям и сервис-провайдерам отслеживать характер просмотра ТВ и определять рейтинги с целью повышения рекламного потенциала программ.

Функция массового встраивания тегов Nielsen ID3 добавлена в вещательный энкодер Cisco D9036. Ранее Cisco уже реализовала эту возможность в программных энкодерах стандартного и высокого разрешения Videoscape AnyRes Live.

A+E Networks внедряет теги Nielsen ID3, чтобы тем самым помочь делать замеры просмотров на экранах таких мобильных устройств, как ноутбуки, планшеты и смартфоны.

Многоэкранные сервисы N-Screen позволяют владельцам нескольких подключенных к Интернету устройств (ТВ, планшет, смартфон) при просмотре одного и того же видео переключаться с одного устройства на другое. При этом параметры видео программно адаптируются к различным форматам.

«Мы вывели эту технологию на рынок вместе с Cisco, – говорит Дон Джарвис (Don Jarvis), старший вице-президент компании A&E Networks по инженерно-технологическим вопросам. – Абоненты, желающие получить доступ к нашему контенту, все чаще просматривают его дома на мобильных устройствах. Нам необходимо понять эту модель потребления, чтобы эффективней работать с дистрибьюторами, рекламодателями и зрителями. Генерация и передача данных, содержащихся в тегах ID3, позволит проводить измерения в соответствии с принятыми в отрасли методами. Нам было очень важно добавить эту функцию в нашу действующую вещательную инфраструктуру, построенную на базе решений Cisco, без прерывания обслуживания и с минимальным влиянием на работоспособность».

«По нашему мнению, рынок многоэкранных сервисов N-Screen, доля которых в общем просмотре ТВ растет, обладает огромным потенциалом, – заявил Чарльз Стаки (Charles Stucki), вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения операторских видеотехнологий (отвечает за проектирование облачных решений и головных станций). – Многоэкранный просмотр на разных устройствах становится все популярнее, и поэтому в ТВ-экосистеме важно иметь возможность отслеживать информацию о передаваемых программах. Поддержка тегов Nielsen ID3, реализованная нами совместно с A+E, – важный шаг в этом направлении». 

Автор: Дарья Молчанова

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco, маршрутизаторы Cisco, оборудование, телекоммуникационное оборудование, маршрутизаторы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода