Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
На московской Cisco Connect – 2014 расскажут о современных контакт-центрах
22.09.2014 08:04
версия для печати
Второй год подряд в программу московской конференции Cisco Connect (пройдет 18-20 ноября в столичном Центре международной торговли) включен поток «Контакт-центры». Он состоится во второй день форума в зале «А». Cisco – один из лидеров в области автоматизации колл-центров. Компания выпустила широкое портфолио решений, включающее системы ACD, ASR/TTS, IVR, CTI голосового самообслуживания, отчетности и аналитики (в том числе голосовой). Другие технологии Cisco помогают делать записи и планирование расписания рабочих смен, оптимизировать работу и обучение. Компания также предлагает приложения для мобильных устройств клиентов, рабочие места операторов и супервизоров с обработкой интернет-обращений клиентов при помощи E-mail, чата, видеозвонка с сайта и социальных сетей. Соответствующие продукты Cisco ежегодно приобретают более 2 600 компаний самого разного размера, от малых и средних предприятий до крупнейших корпораций, работающих в таких отраслях, как здравоохранение, финансы, образование, связь, туризм, индустрия развлечений и розничная торговля. В ходе конференции Cisco Connect будет представлен обзор функциональных возможностей технологий Cisco и ее партнеров для создания и развития контакт-центров от 1 до 12 000 рабочих мест. Доклады будут содержать описание реальных проектов и демонстрацию функциональных возможностей систем. Уместно напомнить, что с 1999 года, когда Cisco вышла на рынок контакт-центров, она демонстрировала среднегодовые темпы роста продаж в этом сегменте в 20 процентов, хотя сам рынок на протяжении 5 последних лет практически не рос. В результате в своем ежегодном обзоре мирового рынка решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure Magic Quadrant) аналитическая компания Gartner поставила Сisco на первое место в секторе «Лидеры». При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision). Автор: Darya Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco, маршрутизаторы Cisco, оборудование, телекоммуникационное оборудование, маршрутизаторы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||