2-ого октября компания стратегических рыночных исследований Euromonitor International при сотрудничестве с QIWI провела VII ежегодный семинар,
предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, а также государственных, торговых и банковских структур.
Семинар под названием «Розница и FMCG в России: раскрывая возможности» в этом году дождался рекордного количество участников. Порядка 200 представителей из различных компаний, таких как Pfizer, Coca-Cola, Herbalife, Tetra Pak, Kimberly-Clark, Auchan, Avon, Oriflame, Beiersdorf, Philips, Panasonic, Ernst & Young, L'Oreal, The Walt Disney Company, Deloitte и других приняли участие на мероприятие.
В ходе семинара были представлены четыре доклада по темам: Российская экономика в глобальном контексте; Последние события на рынках FMCG: Стратегии будущего; Возможности FMCG на В2В рынках; Успешные стратегии в Рознице. Во время докладов, аналитики компаний Euromonitor International и QIWI представили актуальную информацию о развитии экономики России, потребительских тенденциях, а также розничной торговле, с фокусом на интернет коммерцию. После каждого доклада приглашенные эксперты поделились своим мнением и опытом по обсуждаемым темам.
Презентации семинара можете скачать по ссылкам ниже: • Российская экономика в глобальном контексте • Последние события на рынках FMCG: Стратегии будущего • Возможности FMCG на В2В рынках
• Успешные стратегии в Рознице • Рынок электронной коммерции в России