rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

VII ежегодный семинар компании Euromonitor International дождался рекордного количества участников

2-ого октября компания стратегических рыночных исследований Euromonitor International при сотрудничестве с QIWI провела VII ежегодный семинар,

предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, а также государственных, торговых и банковских структур.
 
Семинар под названием «Розница и FMCG в России: раскрывая возможности» в этом году дождался рекордного количество участников. Порядка 200 представителей из различных компаний, таких как Pfizer, Coca-Cola, Herbalife, Tetra Pak, Kimberly-Clark, Auchan, Avon, Oriflame, Beiersdorf, Philips, Panasonic, Ernst & Young, L'Oreal, The Walt Disney Company, Deloitte и других приняли участие на мероприятие.
 
В ходе семинара были представлены четыре доклада по темам: Российская экономика в глобальном контексте; Последние события на рынках FMCG: Стратегии будущего; Возможности FMCG на В2В рынках; Успешные стратегии в Рознице. Во время докладов, аналитики компаний Euromonitor International и QIWI представили актуальную информацию о развитии экономики России, потребительских тенденциях, а также розничной торговле, с фокусом на интернет коммерцию. После каждого доклада приглашенные эксперты поделились своим мнением и опытом по обсуждаемым темам.
 
Презентации семинара можете скачать по ссылкам ниже:
• Российская экономика в глобальном контексте
• Последние события на рынках FMCG: Стратегии будущего
• Возможности FMCG на В2В рынках
 
• Успешные стратегии в Рознице
• Рынок электронной коммерции в России  

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Qiwi

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода