rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Корпоративный журнал Гарс Телеком получил золото в международном конкурсе Spotlight Awards 2014

Журнал GARS единственный из российских изданий получил золото в номинации «Печатные коммуникации: корпоративный журнал» авторитетного международного конкурса «Лиги Американских коммуникационных специалистов» (League of American Communications Professionals).

Журнал GARS единственный из российских изданий получил золото в номинации «Печатные коммуникации: корпоративный журнал» авторитетного международного конкурса «Лиги Американских коммуникационных специалистов» (League of American Communications Professionals).

The Spotlight Awards Global Communications Competition, который проходит с 2001 г., собрал в 2014 г. самое большое количество заявок на участие в конкурсе – более 800 работ из 5 стран. Соперниками выступили такие компании как Airbus, Allianz, Audi, Bentley, Ernst&Young, General Electric, LG, OBI, Pirelli, Samsung, Vacheron Constantin, Volkswagen и другие. Из Российской Федерации в конкурсе участвовало всего 5 компаний: «Газпром Нефть», ОАО «ФСК ЕЭС», ГК «Бизнес Кар», «Модус» и «Гарс Телеком». Полный список победителей и конкурсантов доступен на сайте конкурса Spotlight Awards 2014.

Набрав 98 баллов из 100 возможных, журнал «GARS» стал единственным российским печатным корпоративным изданием из представленных в номинации категорий, заслуживших золото. Максимальные баллы были присуждены за креативность, сюжетно-тематическое наполнение, визуальный дизайн и ясность изложения материала.

Управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков отмечает: «Мы растим компанию, в которой интересно и с которой более чем комфортно всем, кто умеет и стремится работать от души и с огоньком. Бизнес, в котором ключевой актив – люди. Дело, которое позволяет нестандартно мыслить и способствует раскрытию талантов. Отмечая в 2014 году пятнадцатилетие, мы подумали, что самое время переходить на новый уровень отношений с многочисленными клиентами, партнерами, подрядчиками и, конечно же, конкурентами».

«GARS» - нестандартный для отрасли корпоративный журнал, поскольку в его подготовке мы позволили себе выйти за рамки не интересных читателям пресных и скучных корпоративных медиа, коих в телекоме – подавляющее большинство, - рассказывает директор по маркетингу и коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. - Авторы журнала – его читатели, а страницы издания – инструмент для обмена мнениями, идеями и обретения близких по духу; площадка, в рамках которой каждый может рассказать о том, чем дышит и живет помимо работы. Мы рады, что нам удалось донести свою идею, и конечно, это было бы невозможно без команды издательства NewMen, которое выпускает наш журнал. К слову, серебро и бронзу в той же номинации получили также работы этого издательства».

Автор: Михаил Сергеев

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода