Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no174860/


     
 

CTI получила престижную награду на Cisco 2014 EMEAR and UK&I Customer Collaboration Sales Summit

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
10.11.2014 17:58
На прошлой неделе в Лондоне состоялся Cisco 2014 EMEAR and UK&I* Customer Collaboration Sales Summit, ежегодный региональный саммит для партнеров компании Cisco в области решений для совместной работы.

На прошлой неделе в Лондоне состоялся Cisco 2014 EMEAR and UK&I* Customer Collaboration Sales Summit, ежегодный региональный саммит для партнеров компании Cisco в области решений для совместной работы. В рамках мероприятия компания CTI получила награду «2014 Contact Center Partner of the Year EMEAR Russia/CIS**» как компания-партнер, реализовавшая не один успешный проект по построению контактных центров за прошедший год. В числе значимых проектов CTI в этой сфере – крупнейшие телекоммуникационные компании, промышленный и госсектор, ритейл. Весьма почетно, что CTI является единственным партнером компании Cisco в крупнейшем регионе «Россия и страны СНГ», получившим престижную награду в рамках прошедшего саммита.

Ежегодный саммит ориентирован на продавцов-партнеров компании Cisco в области решений для контактных центров и ключевых игроков рынка в этой области, в том числе для специализированных партнеров по унифицированным коммуникациям, авторизованных технологических провайдеров, HCS***-партнеров и продавцов оборудования Cisco для контактных центров. В этом году саммит был посвящен образованию и инновациям, специалисты по продажам смогли поделиться опытом привлечения клиентов, порассуждать о последних тенденциях, в том числе о мобильности и облачных технологиях.

«Победа в этой номинации в очередной раз подтверждает высокий уровень профессионализма специалистов нашей компании в области построения контактных центров разного формата и мощности на базе оборудования Cisco. Мы отмечаем тенденцию роста облачных технологий, поэтому предлагаем самые современные телекоммуникационные SaaS-услуги – контактные центры по запросу, решения для совместной работы, предоставляемые по подписке (Telepresense as a Service и др.)», - считает Олег Щапов, Генеральный директор компании CTI.

«Компания CTI имеет единственную в России и СНГ компетенцию Cisco Master Collaboration Specialization, является авторизованным технологическим провайдером в области построения контактных центров со специализацией Unified Contact Center Enterprise. Присуждение этой престижной премии вновь доказывает соответствие компании CTI всем строгим критериям Cisco, а также подтверждает наличие солидной экспертизы в области развертывания инфраструктур, в том числе предоставляемых по модели SaaS», - отмечает   Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco.

*UK&I – Великобритания и Ирландия
**EMEAR - Европа, Ближний Восток, Африка и СНГ
***HCS – Hosted Collaboration Solutions
 

Автор: Darya

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web