|
|
|
|
Bpm online ITIL service: эталонные процессы для безупречного сервиса
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
11 ноября 2014 года группа компаний Terrasoft представила новую линейку продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service. Ключевое преимущество системы — референтные бизнес-процессы, которые соответствуют рекомендациям библиотеки ITIL v.3 и отражают лучшие мировые практики в процессах обслуживания. Управлять каталогом сервисов и обрабатывать обращения от заявителей услуг теперь максимально просто — продукт шаг за шагом ведет сотрудника службы Service Desk от момента регистрации обращения до его полного разрешения и закрытия.
|
Линейка bpm’online ITIL service включает 2 пакета с разным набором функциональности: operations и transitions. Компании могут выбрать продукт, который полностью покрывает задачи сервисной службы и при этом не перегружен лишними функциями. Пакет operations предназначен для компаний, которым необходимо автоматизировать операционные процессы службы Service Desk, и включает управление различными типами событий: от обращений до проблем. Пакет transitions ориентирован на средние и крупные предприятия c большим количеством персонала в сервисной службе и департаменте ИТ, которым необходимо вести учет сервисных активов, планировать изменения, управлять выпуском и развертыванием новых релизов. В новой линейке значительно расширен блок аналитики. Дэшборды «Качество предоставления сервисов», «Эффективность службы Service Desk», «Мгновенный снимок CMDB» включают все необходимые метрики для быстрого анализа уровня предоставляемого сервиса и принятия решений. Дэшборды могут быть дополнены новыми графиками или показателями в несколько кликов. Референтный процесс «Управление инцидентами» дает возможность существенно сократить время обработки обращений. В процедурах процесса предусмотрена автоматическая регистрация обращения по e-mail, создана матрица маршрутов, настроена система нотификаций. А автоматическая форма получения обратной связи от потребителя услуг будет надежным инструментом оценки качества обслуживания. Новая линейка bpm’online ITIL service содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Помимо этого, множество улучшений было сделано в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.
Автор: b2blogger
Рубрики: ПО
Ключевые слова: online
|
|
|
|
|