rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

CIAN.RU запустил рекламную кампанию в Санкт-Петербурге

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В Санкт-Петербурге стартовала масштабная рекламная кампания портала CIAN.RU – лидера онлайн недвижимости России. С февраля 2015 года на ведущих каналах Северной столицы транслируются видеоролики, снятые режиссерами Ником Осборном и Суни Марони под руководством продюсера Ричарда Кола (DirectorsFilmCompany NY).

После успешного старта рекламной кампании портала CIAN.RU в Москве, проект начал активную экспансию в регионы. Теперь рекламные ролики транслируются в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на самых рейтинговых федеральных телеканалах: Первом, ТНТ, РЕН ТВ, Пятом, СТС, а также на региональном 100ТВ.

«В конце 2014 года мы завершили сделку по приобретению сильнейшего ресурса на рынке онлайн недвижимости Северо-Западного региона – портала EMLS.RU, который теперь является частью ЦИАН ГРУПП. Мы будем и дальше активно развивать бренд ЦИАН на рынке Санкт-Петербурга, улучшая качество сервиса и повышая его узнаваемость среди наших пользователей», - говорит Максим Мельников, генеральный директор ЦИАН ГРУПП.

По данным TNSGallupMedia, по объемам набранных рейтингов в январе ЦИАН ГРУПП стала самым крупным рекламодателем на ТВ в Москве и Московской области. В общей сложности за месяц в эфире федеральных телеканалов рекламные ролики CIAN.RU были показаны около 2 тыс. раз, а суммарная продолжительность эфирного времени составила свыше 6 часов (более 22 тыс. секунд). По подсчетам экспертов, охват аудитории превысил 12 млн человек.

«Масштабная рекламная кампания в Московском регионе уже приносит первые результаты. По итогам января 2015 года общее количество активных объявлений на портале CIAN.RUувеличилось почти на четверть относительно итогов первого месяца прошлого года и превысило отметку в 500 тыс. Причем максимальный прирост был зафиксирован среди объявлений категории "премиум" – +37%. Кроме того, мы наблюдаем положительную динамику по приросту новых пользователей сайта – на 50% в январе 2015 по сравнению с декабрем 2014 (с учетом аудитории мобильных приложений процент прироста пользователей еще выше). Об окончательных результатах говорить рано, но уже очевидно, что наши клиенты получают значительную отдачу от проводимой рекламной кампании, выраженную в звонках», - говорит Максим Михайлов, директор по маркетингу ЦИАН ГРУПП.

Для рекламной кампании CIAN.RU была снята целая серия простых и жизнеутверждающих видеороликов, в непринужденной форме обыгрывающих насущные проблемы россиян. Многодетная мама говоритЦИАНу«спасибо» за просторную квартиру; родители начинающего панк-музыканта благодарят за возможность разъехаться и пожить в тишине; молодая пара наслаждается располагающей к романтике огромной ванной. Достойный вид из окна, большая детская комната, близкое соседство со школой – в телевизионных роликах с юмором обыгрываются совершенно разные и неизменно позитивные ситуации, ставшие возможными благодаря сервису CIAN.RU.

Производством роликов занималась американская продакшн-компания DirectorsFilmCompany NY совместно с талантливыми режиссерами Ником Осборном и Суни Марони. Концепция была разработана агентством MIGUELIVANOV.COM, за ТВ-размещение отвечало медийное агентство MediaWise (входит в OMD MD | PHD Group).

Автор: Admin1

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода