Оператор предоставляет услуги фиксированной связи для бизнеса, выполняет проекты по построению корпоративных сетей передачи голоса и данных, предоставляет виртуальные телекоммуникационные сервисы, а также хостинг, colocation.
Клиенты оператора – юридические лица, количество абонентов более 2000.
Какие задачи необходимо было решить у заказчика?
Комплексная автоматизация бизнес-процессов компании, учет ресурсов, услуг, прием заявок от абонентов, управление проблемами на сети и учет оборудования.
Из дополнительных пожеланий, которые реализовываются в системе в рамках поставки:
• шаблоны типовых документов – самостоятельная загрузка актов, договоров.
• вывод всей динамической информации по системе, по учету ресурсов и оборудования.
• учет МАС-адресов.
• настройки для vip-клиентов, при которых автоматическое отключение за неуплату не срабатывает, а отключение производится только вручную.
• выставление контрольных сроков по заявкам согласно типам заявок.
• интеграция с 1С и выставление счетов.
Особенность внедрения – коробочное решение, с минимальной адаптацией.
Внедряются следующие модули решения: технический учет, xCRM, billing, администрирование.
Для внедрения использовались лицензии OSS Prime. В настоящий момент подписывается благодарственное письмо и процесс внедрения движется к завершению.
Автор: Маркетинг
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО