|
|
|
|
В акватории Средней Далмации состоялась весенняя сессия делового парусного проекта Carpe Diem Regatta
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Любительская регата собрала без малого 100 представителей бизнеса. Наряду с постоянными участниками из Seatizen, Гарс Телеком, Exepto, N-type, Mail.ru, Норильск телеком, Газпромбанк, Мультима, Сател, Лоджиктел, Jet Aero Fuels, в весенней сессии Carpe Diem Regatta 2015 приняли участие новые команды из числа топ-менеджмента Филанко, Сбербанка, Кодос, Elisa, Сентинел Кредит Менеджмента, Alcon Group, Севертранса, DCMS Gmbh, TELE2, Beeper, Спорткар-Центра и других.
|
Соревнования проходили по правилам ВФПС/ISAF на монотипном флоте Bavaria 45 (2014 г.в.) и представляли из себя сочетание техничных коротких и маршрутных гонок средней длины, а также матч-рейсовых состязаний. В рамках регаты были также проведены тренировочные заезды, а также семинар по основам парусных гонок и особенностям настройки генакеров. Погода Адриатики благоприятствовала участникам. Все дни дул стабильный и комфортный для состязаний ветер в 14-22 узла, что позволило командам выложиться на все сто. Деловая программа вместила в себя несколько вечеров нетворкинга, кульминацией которых стали лекция бренд-амбассадора The Macallan Игоря Калимова и дегустации виски разных возрастов от Highland Park и The Macallan, а также барбекю-вечеринка, устроенная представителями Спорткар-Центра – первого официального дилера Porsche в России. Совокупная выручка компаний-участников по итогам 2014 г. $6,7+ млрд.; прибыль – $1+ млрд.; 80+ млн. руб. – оценка экономического эффекта планируемых контрактов по итогам нетворкинга в рамках регаты. Особый формат регаты выгодно отличает нашу регату от сонма псевдо деловых «алко покатушек» - рассказывает директор Carpe Diem Regatta Михаил Сергеев. - Профессиональным шкиперам запрещено стоять у руля, они выполняют роль тактиков и играющих тренеров. В том числе и благодаря этому мероприятие не превращается в состязание шкиперов-профессионалов на деньги команд, но сохраняет статус по-настоящему спортивного мероприятия, ориентированного на широкие круги деловой общественности разного уровня подготовки. *** Carpe Diem Regatta (ранее – «Российская корпоративная телеком регата») – статусный деловой яхтенный проект – профессиональная любительская регата. С 2013 г. в осенних (в октябре) и весенних (в апреле) сессиях приняли участие свыше 200 профессионалов из 70+ компаний. Крылатое выражение carpe diem – призыв Горация («Оды», I, 11, 7-8) – жить каждый день с удовольствием, ища положительные эмоции во всём и не откладывая полнокровную жизнь на неопределённое, неизвестное будущее.
Автор: Carpe Diem Regatta
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: мероприятия
|
|
|
|
|