Приложение Delivery Club суммарно было установлено более 5 млн. раз, что почти в 2 раза превышает те же показатели за август 2014 года (2,7 млн).
Компания Delivery Club - ведущая онлайн-площадка по заказу доставки еды в России, объявляет промежуточные итоги развития своего сервиса на мобильных платформах. Москва, 18 мая – Приложение Delivery Club суммарно было установлено более 5 млн. раз, что почти в 2 раза превышает те же показатели за август 2014 года (2,7 млн). В магазине App Store приложение стабильно занимает 1 место в сегменте «Еда и напитки», а всемирно известный сервис Google Play в 2014 году дал Delivery Club отметку «Лучший разработчик».
Разработчики Delivery Club регулярно обновляют продукт и развивают его функционал. Так, например, в апреле этого года в приложении была успешно реализована новая геологика для устройств, работающих на платформе Android. Непосредственно с этим нововведением связан и рост оформления заказов через мобильное приложение для Android. В феврале 2015 года количество заказов, сделанных с данных устройств, составляли 27%, а уже в апреле 2015 цифра выросла до 30%.
Даниил Шулейко, директора по продукту и маркетингу Delivery Club: «Мы рады сообщить, что общая тенденция скачивания и использования нашего приложения продолжает расти. Ставка на mobile first, поставленная компанией в 2011 году, оказалась верна. На данный момент более 50% заказов Delivery Club получает через собственный мобильный продукт».