rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компании CTI, Cisco и Plantronics провели очередной CTI Contact Center Club

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
10 июня компании CTI, Cisco и Plantronics в очередной раз собрали экспертов по удаленному обслуживанию клиентов, руководителей и менеджеров КЦ на заседание клуба «CTI Contact Center Club». Встреча была посвящена тематике Omnichannel – взаимодействию с клиентами по всем доступным им каналам.

Мероприятие состоялось в ресторане «Pinocchio». В непринуждённой и дружественной обстановке участники поделились практическим опытом в использовании технологий Omnichannel в повседневной работе.

Павел Теплов, менеджер подразделения практики Cisco Contact Center и ведущий аудитор по стандарту EN15838 рассказал о будущем контакт-центров в концепции Omnichannel.

Рик Дроп из компании eGain выступил с демонстрацией интерфейса решений eGain.
Марк Литвин, региональный директор по продажам,  Россия/СНГ, компании Jacada, представил практический кейс «Визуальный IVR как эффективный инструмент самообслуживания».

Дмитрий Архипов, руководитель направления компании Plantronics сделал обзор гарнитур для колл-центров.
Подключению удалённых экспертов к обслуживанию клиентов был посвящен бизнес-кейс Платона Бегуна, руководителя направления контакт-центров компании CTI.
 
«Удалённый доступ экспертов в процессе обслуживания клиентов – важный элемент успешности продаж и повышения уровня качества обслуживания - говорит Платон Бегун. - Клиент получает возможность проконсультироваться у удалённого эксперта в режиме online, находясь в офисе обслуживания. Это повышает удовлетворённость клиента и лояльность к бренду».
 
«Сегодня на технологии Omnichannel делают ставку руководители компаний, желающие идти в ногу со временем, - считает руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI Михаил Миняйлов. - Интегрированный, охватывающий все каналы взаимодействия подход к клиенту – наиболее инновационный метод, позволяющий обеспечить не только сохранение клиентской базы во время кризиса, но и гарантировать рост продаж и снижение операционных затрат».
 
В рамках мероприятия состоялся практическое занятие на тему построения сценария удалённого самообслуживания клиентов. Самые активные гости мероприятия поучаствовали в викторине.
 
CTI и eGain
 
eGain – лидер на рынке решений управления знаниями (Knowledge Management) и многоканального обслуживания клиентов (Omnichannel Customer Engagement). Начиная с 2006-го года, компания является избранным стратегическим партнером Cisco. В рамках OEM-соглашения два продукта eGain продавались под именами EIM (Cisco Unified E-Mail Interaction Manager) и WIM (Cisco Unified Web Interaction Manager), а с 2013-го года вся линейка решений eGain доступна по программе Cisco Solutions Plus.
Начиная с 2010 года, CTI остается единственным партнёром компании eGain в России. В демо-лаборатории нашей компании развернут пример типового проекта по интеграции Cisco UCCE 10.5 и  eGain 14. Наши инженеры с радостью проведут  демонстрации возможностей решений eGain.

Автор: Анастасия Руденко

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: Cisco

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

02.09.2021 Tele2 улучшает имидж через искусство

18.05.2021 Мировые расходы на безопасность и управление рисками в 2021 году превысят 150 млрд долларов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода