rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Аllbiz запустил сервис ЗАЯВКИ ПЛЮС

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Allbiz разработал сервис получения продавцами готовых заказов ЗАЯВКИ ПЛЮС. В базу попадают заявки покупателей, не обработанные другими компаниями в течение 24 часов и те заявки, которые покупатели на прямую разместили в базе. Услуга абсолютно новая для отечественного рынка электронной коммерции. Она принципиально меняет механизм взаимодействия поставщиков и покупателей. Теперь продавцам не нужно ждать поступления заявки от заказчиков, так как база ЗАЯВКИ ПЛЮС позволяет находить обрабатывать уже сформированные целевые запросы от потенциальных заказчиков.

Компания видит полный текст заявки, дату размещения, страну заказчика, а также количество открытий другими компаниями. Таким образом до открытия заявки компания может оценить ее привлекательность. И, что немаловажно, сразу понимать потребности заказчика и, связываясь с ним, иметь подготовленное под него предложение. Оплата происходит только за открытие контактных данных заказчика. Все заявки в базе предварительно утверждаются модераторами Allbiz – в базу попадают только качественные заявки.

«Специфика b2b-компаний заключается в том, что стоимость привлечения одного клиента иногда в сотни раз выше, чем в b2c-сегменте, а эффективность продвижения измеряется количеством заказов, а не статистикой посещений сайта или позицией в поисковых системах. Для клиента главное – получить заказы. Наша задача как онлайн-платформы – разработать самый короткий и удобный путь совершения сделки. Заявки ПЛЮС как раз помогают компаниям получать готовые заказы без значительных финансовых, человеческих и временных ресурсов. Запуск сервиса позволил нам всего за месяц на 10% снизить количество клиентов с нулевым портфелем заказов, и в дальнейшем их доля будет уменьшаться еще быстрее», - комментирует генеральный директор компании Allbiz Дмитрий Лисицкий.

Новый инструмент позволяет компаниям-участникам Allbiz занимать проактивную позицию и самим выбирать заказчиков из репрезентативного списка: ЗАЯВКИ ПЛЮС обеспечивают доступ к сформированному предметному спросу, а не потенциальному интересу. При этом сохраняется здоровая конкурентная среда, стимулирующая каждого продавца к более тщательной обработке уже имеющихся заказов. «Доступ к заявке – это еще не завершенная сделка. Успешная конверсия заказчика в клиента во многом зависит от скорости реакции продавца, его ценовой политики, условий поставки и других факторов. Тем не менее, готовый к исполнению заказ в десятки раз увеличивает вероятность заключения сделки по сравнению, скажем, с переходом потенциального клиента на сайт», - поясняет Дмитрий Лисицкий.

Сервис ЗАЯВКИ ПЛЮС позволяет настраивать поиск по странам и рынкам. Оплачивать можно как единичную заявку, так и пакет с лимитом открытий определенного количества заявок.
База готовых заказов ЗАЯВКИ ПЛЮС сейчас насчитывает около 70 тыс. заявок, заказчики уже получили более 13 тыс предложений от компаний. 

Автор: Дина Альмухамедова

Рубрики: Web

Ключевые слова: электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода