Конкурс «Честная премия» был объявлен 24 ноября 2014 года. К участию принимались журналистские работы, опубликованные в период с 1 октября 2014 года по 9 марта 2015 года. Представленные материалы должны были раскрывать тему честности как ценности, освещать сферу телекоммуникаций, актуализировать задачу клиентоориентированности бизнеса или рассказывать об эффективных инструментах экономии.
В состав независимого жюри «Честной премии» вошли: член Правления Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журналист и обозреватель Юрий Светов, председатель Высшего координационного совета Международной конфедерации обществ потребителей Валерий Петропавловский, лидер Сообщества Питерских блогеров Павел Прокофьев, генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Олег Телюков.
В номинации «Техника для жизни» были заявлены материалы о рынке телекоммуникаций, рассказывающие о дополнительном использовании сотовой связи: например, в охранных системах, рекламных проектах, технологиях удаленного медицинского наблюдения за пациентами. По мнению жюри, лучшей работой в этой номинации стал материал Алексея Цоя (Telecomblog).
Победителями в номинации «Копилка» были признаны Илья Шатилин (TelecomDaily) и Алексей Миронов («Санкт-Петербургские Ведомости»). Они представили материалы, посвященные интересным решениям и бизнес-идеям, которые позволяют экономить и оптимизировать затраты без ущерба для качества жизни.
В номинацию «Сделано для…» принимались работы о компаниях, которые работают в России и уделяют особое внимание развитию клиентского обслуживания. Авторами лучших материалов, по мнению жюри, стали Алексей Цой (Telecomblog) и Наталья Козарезова («Маяк»).
Имена победителей «Честной премии» объявил на церемонии награждения генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Олег Телюков. В присутствии журналистского сообщества он вручил им призы и дипломы от компании.
Олег Телюков, генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Мы организовали конкурс «Честная премия», чтобы журналисты и блогеры Санкт-Петербурга и Ленинградской области смогли продемонстрировать свое мастерство, выразить точку зрения на актуальные проблемы города и региона, а также показать личное отношение к таким важным общечеловеческим ценностям, как честность и открытость. Приятно отметить, что материалы, заявленные на участие в конкурсе, отвечают всем его требованиям, имеют важное социальное значение и могут оказать положительное влияние на жизнь общества».
Автор: Tele2 Санкт-Петербург
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг