rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Qlik собрал клиентов и партнеров в Северной столице на конференции Qlik Community

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В ходе конференции ее участники смогли узнать о реальном опыте внедрения и использования решений Qlik, а также получить детальную информацию о планах вендора по развитию продуктовой линейки.

Компания Qlik (NASDAQ: QLIK), лидер в разработке систем бизнес-анализа для конечных пользователей, 18 июня 2015 года в дни ПМЭФ провела в Санкт-Петербурге конференцию Qlik Community St.Petersburg. Мероприятие уже стало ежегодным: в Северной столице оно состоялось в третий раз и собрало рекордное число участников – около 150. Среди них были как партнеры компании Qlik, так и пользователи решений и потенциальные клиенты. Кроме того, впервые на Qlik Community выступил технологический партнер вендора – компания «Смарт Групп», представившая решение Alteryx для комбинирования данных и углубленной аналитики.

«Популярность BI-систем растет, что отражается и на наших результатах, – рассказывает Алексей Артеменко, генеральный директор, Qlik Россия и СНГ. – У компании Qlik насчитывается уже более 35 тысяч клиентов в 105 странах, а средний рост за год составляет 40 % – это очень неплохо для того сегмента, где мы работаем. В России наша компания также демонстрирует хорошие результаты: у нас более 600 заказчиков – и этого мы смогли добиться всего лишь за 5 лет. Залог успеха наших решений в том, что они приносят большую ценность бизнесу, повышая эффективность принятия управленческих решений на основе точной, оперативной и удобной в использовании информации. Не удивителен и интерес к нашей конференции: мы стараемся рассказать о наиболее успешных и результативных проектах. А это, в свою очередь, дает участникам мероприятия толчок для размышлений о том, как BI может улучшить их бизнес и сделать его гораздо более конкурентоспособным, что особенно важно в текущей экономической ситуации».  

В рамках конференции было представлено несколько крупных проектов. Один из них – внедрение Qlik Sense в «АПГ Восточная Европа» – это один из первых проектов с использованием нового решения компании Qlik не только в России, но и в мире. Эксперты компании Heineken рассказали о том, каких результатов им удалось добиться. О том, насколько успешным оказался проект в Heineken, свидетельствует тот факт, что он был признан лучшей практикой на корпоративном уровне глобальной корпорации.

Серьезный интерес вызвало описание проекта по использованию платформы QlikView в розничной сети «Магнит». Внимание к презентации было обусловлено как серьезными сложностями, которые сейчас испытывает рынок ритейла, так и серьезностью полученных результатов. Свое видение перспектив использования инструментов аналитической системы на платформе QlikView в сбытовом блоке представил эксперт компании «Газпром нефть».

Представитель «СТД «Петрович» рассказал о том, как торговому дому с помощью QlikView удалось оптимизировать работу отдела закупок, а один из руководителей ГК «Транзас» – об использовании QlikView в качестве корпоративной платформы бизнес-аналитики. Эксперт компании «Сатпроф», постоянный участник Qlik Community, представил проект, в рамках которого с помощью QllikView был организован контроль затрат R&D в компании GS Labs.

Завершилось мероприятие выступлением Сергей Полехина, архитектора решений в компании Qlik. Он представил планы развития линейки решений Qlik, а также рассказал, какие инновационные предложения будут выведены на рынок уже в ближайшую неделю.

«За последние годы из одного продукта, который все знали – платформы QlikView – появилось сразу несколько продуктов, поэтому нашим партнерам и клиентам очень важно понимать, куда мы будем двигаться дальше и зачем все это делается, – комментирует Сергей Полехин. – Главное в стратегии Qlik – создать набор интегрированных инструментов, позволяющий нашим клиентам максимально массово донести информацию до каждого сотрудника, который на основе полученных данных сможет принимать решения. При этом, мы руководствуемся идеей, что аналитика должна быть настолько удобной и функциональной, чтобы каждый человек, который работает в своей функциональной области и может не разбираться в ИТ-технологиях, понимал, что он делает, был уверен в том, что те решения, которые он принимает, базируются на актуальных и объективных данных, а также был готов взять за них ответственность и доводить их до разумного результата». 

Автор: Евгений Курочкин

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода