К концу текущего года более 70% заказов на доставку еды будут отправлены через мобильное приложение Delivery Club - абсолютного лидера российского рынка среди агрегаторов доставки еды в России.
За первое полугодие 2015 года для оформления доставки мобильное приложение было использовано 65% раз от общего числа заказов, тогда как на аналогичный период прошлого года пришлось всего 43%. Большую часть заказов пользователи отправили со смартфонов на базе iOS (более 63%), Android (примерно 33%) и Windows (около 4%).
Дмитрий Ложков, Head of Mobile Product Delivery Club, отмечает: «Жители нашей страны высоко ценят мобильность. Полученные данные в очередной раз доказывают правильность выбранной нами стратегии, нацеленной на удобство потребителей и простоту оформления заказа. К концу года мы планируем добиться увеличения числа заказов, сделанных через мобильное приложение, до 70%. Мы станем одним из ярких примеров успешных онлайн-проектов, внедривших мобильные технологии в жизнь».
Если сравнивать средний чек заказов,сделанных через мобильное приложение, за июль 2015 г. по отношению к показателям января этого же года, резкой динамики не наблюдается. По городу Москва, самый высокий показатель в июле наблюдается у гаджетов на базе iOS (1 425 руб.) и Android (1289 руб.). К началу текущего года средний чек на iOS составлял 1 459 руб., на Android 1217 руб.
Незначительное падение среднего чека на заказ еды с доставкой можно наблюдать при анализе заказов по всей России: в янв. 2015 г. - 1286 руб., в июле 2015 г. - 1125 руб.