Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Большие данные» штурмуют метеорологию(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
02.09.2015 13:29
версия для печати
Сегодня специалисты по обработке и анализу данных, тесно сотрудничающие с метеорологами и разработчиками, имеют в своем распоряжении новые инструменты, позволяющие создавать потрясающие воображение визуализации погодных явлений. Инновационный бум в области визуализации погодных условий обусловлен доступностью непрерывных потоков «больших данных», а также новыми источниками этих данных, такими как датчики, суперкомпьютеры, изображения со спутников ультравысокого разрешения, а также «дополненная реальность» (AR). Weather Channel (американский телеканал, специализирующийся на сюжетах, связанных с метеорологией) хорошо известен впечатляющим качеством видеоконтента как на ТВ, так и в сети. В мае компания вывела технологии визуализации на новый уровень, задействуя AR, и теперь может создавать симуляции града, молний и даже торнадо непосредственно в телестудии. Ник Хэтч (Nic Hatch) — президент британской компании Ncam, создающей передовые технологии для симуляции торнадо. По его словам, в процессе съемки и передачи видео с камеры разработанная его компанией система Ncam Live задействует датчики, обменивающиеся данными со скоростью 250 кадров в секунду. «Пока Weather Channel показывает графические изображения торнадо, мы отслеживаем его движение в режиме реального времени, — говорит Хэтч. — В результате ведущий может свободно передвигаться вокруг последовательно отображаемых проекций. При этом камера и ведущий имеют полную свободу движения, а Ncam точно фиксирует графические изображения в определенном месте». Миллер продолжает: «По мере того, как люди все активнее пользуются мобильными технологиями, возникает потребность в более точном удовлетворении их запросов. Поэтому наша новая система нацелена на персонализацию прогноза погоды специально для вас. Эта система работает по запросу, дающая возможность предоставить вам прогноз буквально в мгновение ока (максимум через 15 миллисекунд) и именно тогда, когда он вам требуется. Мы делаем это в среднем 13 миллиардов раз в день». «Наша основная задача — выяснить, на какие вопросы люди хотят получить ответы, и контекстуализировать эту информацию, — говорит разработчик Weather Underground Джереми Браун (Jeremiah Brown). — Я, например, стараюсь получить от метеорологов максимум информации о том, какие данные интересуют людей больше всего в том, что касается прогнозов погоды. Затем мы начинаем работать с программным обеспечением, таким как пакет Adobe, создавая визуальные образы». Автор: Анастасия Руденко Рубрики: Интернет, Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||