С 12 сентября большинство sim-карт оператора начнет воспринимать сеть Tele2 в качестве домашней, а на дисплеях телефонов вместо значка "Rostelecom" появится логотип Tele2 или T2, или Rus 20.
ЯНАО – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о завершении технических работ в рамках интеграционных процессов сотового актива «Ростелеком» в состав Tele2. С 12 сентября большинство sim-карт оператора начнет воспринимать сеть Tele2 в качестве домашней, а на дисплеях телефонов вместо значка "Rostelecom" появится логотип Tele2 или T2, или Rus 20. Также в правом верхнем углу дисплеев некоторых мобильных телефонов может временно отобразиться латинская буква R, обозначающая услугу роуминга. Появление значка связано с техническими работами и не повлияет на стоимость звонков. Значок роуминга исчезнет самостоятельно после завершения всех технических работ.
Одновременно со сменой кода сети будет проводиться обновление программного обеспечения sim-карт, которое позволит повысить качество предоставляемых услуг. Практически на всех sim-картах обновление произойдет автоматически, незаметно для самого абонента. В единичных случаях телефон может «потерять сеть», либо будет ограничено предоставление базовых сервисов, тогда необходимо будет просто выключить и включить телефон,либо выбрать сеть вручную. Если указанные действия не позволят найти сеть, либо сервисы не будут предоставляться в полном объеме абоненту необходимо будет обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов «Ростелеком» или позвонить по телефону 8 800 300 1802 (звонок из сети любого оператора связи бесплатный). В случае необходимости абоненту будет произведена замена старой sim карты на новую. Замена будет произведена бесплатно.
Тимур Шарифьянов, директор региона ЯНАО Tele2.
- Для подготовки к запуску нового федерального оператора связи мы значительно модернизировали техническую и IT-инфраструктуру мобильной сети «Ростелеком», на базе которой будет предоставляться сервис для абонентов Tele2. В частности, мы произвели замену автоматической системы расчетов (биллинга), абоненты переведены на обслуживание в контактный центр Tele2. Все проводимые изменения связаны с развитием сетевых ресурсов для предоставления услуг и подготовкой к запуску федерального оператора на территории ЯНАО. Также мы расширили зону покрытия сети передачи данных 3G. Подробности абоненты смогут узнать на сайте welcome.tele2.ru. При возникновении вопросов абоненты cмогут обратиться в контактный центр Tele2 по номерам: 541, 611 или 8-992-00-48-530.