1 сентября 2015 года исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало матрицу мировых игроков CRM-рынка за второе полугодие 2015. По итогам исследования система bpm’online заняла место в секторе лидеров CRM-рынка.
CRM Value Matrix — рейтинг достижений CRM-вендоров, который составляется международной исследовательской компанией Nucleus Research. Аналитики оценивают два основных фактора: эргономичность и функциональность CRM-систем, а также достижения во внедрении инноваций, которые помогают конкурировать на быстро развивающемся CRM-рынке.
Bpm’online не впервые получает высокие оценки экспертов Nucleus Research, благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу, готовым процессам для управления маркетингом, продажами и сервисом, а также возможностям гибкой настройки. CRM-система ежегодно появляется в рейтинге, постоянно улучшая свои показатели как в эргономичности, так и функциональности. В новой CRM Value Matrix bpm’online заняла место на вершине — в секторе лидеров CRM-рынка.
Аналитики Nucleus Research отметили новые инструменты bpm’online 7.6 для онлайн-маркетинга, полевых продаж и сервиса, которые включают возможность организовать работу по готовым процессам, а также легко адаптировать систему к специфике своих задач.
«В комплексе с возможностями платформы для управления бизнес-процессами, новые инструменты могут на 4-8 % увеличить эффективность маркетинга и продаж, снизив при этом административные расходы», — упоминается в отчете.
«Bpm’online продвинулась на лидерские позиции в Value Matrix, благодаря постоянным инвестициям в эргономичность и функциональность, что в полной мере отражено в bpm’online 7.6, — поделилась результатами исследования Ребекка Веттерман, вице-президент Nucleus Research. — Возможности управления бизнес-процессами — в фокусе каждого релиза bpm’online. Мы ожидаем, что компания будет и дальше совершенствовать инструменты для работы с данными и расширять средства коммуникации как с клиентами, так и с коллегами, что ещё больше повысит продуктивность пользователей bpm’online».
«Мы очень гордимся ростом наших позиций в CRM Value Matrix, — рассказала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Признание авторитетными аналитиками Nucleus Research — результат непрерывного совершенствования продуктов bpm’online. Фокусируясь на совершенствовании готовых бизнес-процессов в симбиозе с улучшением эргономики системы, мы стремимся дать нашим клиентам удобный инструмент для развития бизнеса».
О Nucleus Research
Nucleus Research — международное аналитическое агентство, которое специализируется на исследованиях IT-рынка и анализе возврата инвестиций (ROI) от внедрения технологий. В портфеле ROI-кейсов компании — более 400 исследований в различных сегментах рынка.