Аналитики IDC высоко оценили «облачные» достижения компании, функционал платформы, широкий спектр предлагаемых возможностей и устойчивый экономический рост.
Москва, 16 сентября 2015 г. — Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, была названа одним из лучших вендоров решений для контакт-центров, согласно международному исследованию IDC MarketScape «Оценка поставщиков оборудования и решений для контакт-центров — 2015».
«Мы устанавливаем новые стандарты для вендоров в нашем сегменте, — говорит Пол Сегре, президент и генеральный директор Genesys. — Данные исследования подтверждают, что платформа Genesys для контакт-центров в сочетании со стратегическими инвестициями в облачные технологии и инновационные продукты позволяет нам значительно опережать конкурентов и занимать лидирующие позиции на рынке».
В исследовании был проведен анализ работы 12 международных компаний, поставляющих решения клиентам напрямую, а также через провайдеров услуг, которые предлагают готовые решения или действуют как CCaaS-поставщики. В докладе оценивались текущие возможности продуктов и долгосрочные стратегии вендоров, влияющие на возможность удовлетворить ожидания потребителей и увеличить долю на рынке.
Сейчас на рынке решений для контакт-центров представлены средства обработки голосовых и цифровых обращений клиентов, программы для работы операторов и управления контакт-центром, а также сервисы самообслуживания для всех видов обращений: голосовых и поступающих через Сеть или с мобильных устройств.
«Технологические достижения компании Genesys — это желание наших клиентов максимально соответствовать рыночным требованиям и решать бизнес задачи самым эффективным способом. Целостность в подходе к платформе — залог успеха, который высоко оценили эксперты IDC», — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.
«Длительный опыт работы с большим числом заказчиков и партнеров позволяет Genesys находить клиентов как среди небольших предприятий, которым требуется стандартное “коробочное” решение, так и среди крупных компаний, предъявляющих высокие требования к настройке и кастомизации решений», — утверждает Джейсон Андерссон (Jason Andersson), аналитик IDC и один из авторов исследования.
Компания Genesys уже второй раз за 2015 год входит в число лучших поставщиков оборудования для инфраструктуры контакт-центров.
Об исследованиях IDC MarketScape Специалисты IDC MarketScape разработали аналитическую модель, способную дать представление о сравнительных возможностях вендоров в области информационных и коммуникационных технологий в определенном рыночном сегменте. В исследовании применяются точные методики, опирающиеся на оценку количественных и качественных показателей, в результате чего формируется изображение, отражающее позицию конкретного вендора в том или ином рыночном сегменте. Система оценки IDC MarketScape позволяет сравнить продукты и сервисы, возможности и стратегии, а также настоящие и будущие факторы, определяющие успешность поставщиков ИТ и коммуникационных решений. Данная система также позволяет заказчикам провести всестороннюю оценку плюсов и минусов различных вендоров.
О компании Genesys Genesys является ведущим поставщиком и технологическим лидером в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Мы помогаем всем компаниям, независимо от их размера, добиться повышения эффективности благодаря отличному качеству обслуживания. Платформа Genesys (Customer Experience Platform) позволяет обеспечить стабильно высокое качество обслуживания для всех видов взаимодействий, каналов коммуникации и точек контакта, что способствует значительному повышению лояльности клиентов. Компании Genesys доверяют более 4500 клиентов в 80 странах мира, решения Genesys ежедневно обрабатывают более 100 000 000 голосовых и телефонных обращений клиентов.