Новое мобильное приложение «Еду поездом» стало частью единой системы мобильных приложений компании и доступно для скачивания в AppStore.
• Компания «УФС» приняла участие в конференции-выставке Инфотранс 7-8 октября 2015 года • Компания видит успешное развитие мобильных сервисов транспортной отрасли в тесном партнерстве ИТ-компаний и перевозчиков, в первую очередь с ОАО «РЖД» и АО «ФПК» и пригородными перевозчиками. • Новое мобильное приложение «Еду поездом» стало частью единой системы мобильных приложений компании и доступно для скачивания в AppStore.
Москва, 12 октября 2015
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших ЖД и авиаперевозчиков, ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, приняла участие в XX Международной конференции и выставке «Информационные технологии на транспорте (Инфотранс – 2015), которая проходит 7-8 октября в г. Санкт-Петербург. На выставке демонстрируется новейшая продукция российских и зарубежных ИТ-компаний, которая используется в транспортном секторе.
Дмитрий Витчинка, генеральный директор компании «УФС» выступил с докладом. Основная тема – взгляд «УФС» на развитие инновационной мобильности в партнерстве с крупнейшими железнодорожными и авиа перевозчиками России, СНГ и европейских стран. Дмитрий Витчинка также обратил внимание на необходимость и своевременность создания единой технологической платформы для целого семейства мобильных приложений, охватывающих разные виды транспорта и предназначенные не только для продажи/покупки билетов, но и сопровождения путешественника в поездке.
«Первостепенная задача любой компании из сферы трэвел – обеспечить соответствие запросам путешественников, которые становятся требовательнее к технологиям. Сегодня лояльность потребителей все больше зависит от возможности экономить время и деньги – важный фактор, который формирует лицо туристической отрасли. Интеграция наших решений с системой перевозчика позволяет игрокам трэвел-рынка обеспечить потребителям максимальный уровень мобильности. А значит и создать гарантию того, что при планировании следующей поездки пассажир выберет именно ту компанию, которая предлагает такое решение», – отметил Дмитрий Витчинка, генеральный директор компании «УФС».
Согласно видению компании «УФС» инновационная мобильность выстраивается за счет трех факторов: • оптимизации цепочки нескольких видов транспорта. Например, сочетание поездки на поезде дальнего следования с автобусом или полета на самолете с пригородным железнодорожным сообщением; • интегрированных сервисов, которые предоставляют полную и актуальную информацию обо всех сегментах поездки, расписании, достопримечательностях по пути следования, инфраструктуре вокзалов и дополнительных услугах в поезде, а также дают возможность бронирования и покупки билетов. • единого интерфейса мобильных устройств, позволяющих в режиме реального времени уведомлять пользователей об изменениях (даты/времени поездки и т.д.), загружать электронные билеты прямо в устройство, обеспечивать обратную связь с перевозчиком (например, через личный кабинет сайта РЖД) или размещать контекстно-зависимые предложения (гостиницы, парковки, прокат) и др.
Синергия этих трех элементов позволяет значительно экономить время путешественников уже на этапе планирования путешествия, а также сокращать затраты на поездку благодаря моментальному формированию индивидуального предложения.
Технологическую основу инновационной мобильности решений, которые предлагает «УФС», составляют интегрированные сервисы, использование продвинутой бизнес-логики и эффективная обработка данных. Благодаря этому приложения, разработанные компанией, формируют единую экосистему, которая взаимодействует с пользователем. Именно интерактивность этих мобильных решений и простота их использования являются первостепенными факторами влияниями на положительный выбор потребителей.
Новейшее приложение «Еду поездом» составит часть трэвел-экосистемы, в которой свое место уже занимает приложение «ЖД Билеты». «Еду поездом» органично дополнит существующие разработки компании, сделав путешествие еще удобнее. Среди основного функционала приложения: хранение билетов в виде карточек, наличие актуальной информации о расписании, интеграция с приложением «ЖД Билеты» и бонусными программами перевозчиков. Помимо смартфонов, приложение также поддерживает смарт-часы Apple Watch.
В ближайших планах компании – дополнить систему мобильных сервисов и выпустить приложения для покупки билетов на поезда пригородного сообщения и «Сапсаны».