rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Магазин компании "ТЕХНОСИЛА" нового формата с Buhta:WMS

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Совместно с компанией «БУХта» реализована мультиканальная бизнес-модель, которая включает сеть розничных магазинов, сайт www.tehnosila.ru и контакт-центр.

Для компании «ТЕХНОСИЛА» была разработана конфигурация розничного магазина нового формата, где есть и витрина и склад.
 
Совместно с компанией «БУХта» реализована мультиканальная бизнес-модель, которая включает сеть розничных магазинов, сайт и контакт-центр.
 
Решение основано на создании конфигурации магазина нового формата на базе Buhta-Retail и Buhta:WMS. При этом вся внутренняя логистика магазина организованна с использованием адресного хранения товаров, полного штрих-кодирования, и самых современных технологий репликации данных с центральным офисом компании.
 
Конфигурация обслуживает заказы, поступающие как с клиентских терминалов в магазине, так и с сайта компании. Также возможна покупка товаров с витрины как в обычном магазине.
 
В рамках проекта обеспечена интеграция с ERP SAP/R3, CRM системой SAP-CRM и сайтом. 
 
В Санкт-Петербурге на ул. Народная состоялось открытие первого магазина нового формата. Это не просто традиционная точка продаж, но и мини-склад и сервисная точка, где можно получить заказ, сделанный на сайте компании или в магазинах-партнерах. В новом магазине реализованы самые передовые розничные технологии и представлен широкий ассортимент электронных и неэлектронных категорий товаров. В магазине также установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре.
 
До конца 2015 года планируется открытие еще двух пилотных магазинов нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 – в 2017 году.
 
Информация о компании:
Техносила – мультиканальный ритейлер, уже более двадцати лет работающий в сфере розничной торговли. Сегодня Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент насчитывает уже более 25000 позиций и растет каждый день. Техносила придерживается самых высоких мировых стандартов менеджмента организации торговли, обслуживания покупателей и работы с персоналом.

Автор: Манюкова Анастасия Евгеньевна

Рубрики: Интеграция, Торговые сети, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода