Samsung Electronics представила первое в российском Facebook 360о- видео в рамках кампании «Я не боюсь»(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
16.11.2015 14:15
версия для печати
Компания Samsung Electronics представила первое в российском Facebook 360о - видеоролик в рамках кампании «Я не боюсь», направленный на помощь молодым людям в преодолении страхов посредством современных технологий. Панорамное видео «Победи страх высоты», в котором молодой человек совершает бейс-прыжок с небоскреба, обеспечивающее эффект присутствия в центре происходящих на экране событий, уже доступно в группе Samsung Mobile Russia на Facebook. Новый тип видео позволяет представить, какие сильные эмоции с ощущением полного погружения можно почувствовать с помощью инновационных очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Как будто лично находясь на площадке для бейс-джампинга, расположенной на высоте птичьего полета, зритель ролика может свободно осматриваться по сторонам – «поворачивать голову» в любом направлении, осуществляя навигацию с помощью компьютерной мышки или перемещая свое мобильное устройство. Cовременные технологии дают возможность полностью воссоздать захватывающую дух ситуацию в виртуальной реальности, помогая победить реальный страх в жизни. В конце сентября этого года социальная сеть Facebook начала поддержку панорамных 360о - видеороликов. В данный момент инновационный функционал работает в веб-версии сайта в браузере Google Chrome и в мобильном приложении на Android. Компания Samsung первой в российском Facebook создала 360о-видео и запустила рекламную кампанию с «промо-постами» в поддержку данного ролика. Кроме этого, Samsung стала одной из первых компаний, реализовавших новую функцию в Facebook в мировом масштабе. Кампания «Я не боюсь» в рамках международного проекта Launching People помогает молодым людям преодолеть свои страхи и полностью раскрыть свой потенциал благодаря современным технологиям. Совместно с известными российскими блогерами – Пашей Микус, Плюшевой Ксюшей, Костей Павловым и Кариной Каспарянц – участники будут избавляться от своих страхов с помощью нового устройства Samsung Gear VR, передовых очков виртуальной реальности, создающих эффект личного присутствия в трехмерном пространстве. Используя хэштеги #янебоюсь и #BeFearless, каждый может поддержать участников, осмелившихся противостоять тому, чего они боятся больше всего. Кроме этого, компания Samsung предлагает всем желающим подать заявку для того, чтобы лично принять участие в эксперименте с виртуальной реальностью – испытать себя, встретиться со своими страхами лицом к лицу и победить их навсегда. Автор: Анна
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||




