rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Anaplan запускает ряд приложений для стратегического кадрового планирования

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Anaplan, компания, создавшая одноименную облачную платформу для бизнес-планирования, представляет линейку приложений для кадрового планирования. Данные решения предоставляют руководству отделов кадров ценную информацию, необходимую для планирования и оптимизации работы сотрудников и выполнения поставленных бизнес-задач.

Платформа Anaplan позволяет руководителям HR отделов наглядно представлять и накапливать данные в масштабе всей организации для создания динамичных кадровых планов, а также принимать решения, касающиеся самого важного ресурса каждой компании: её сотрудников.
 
Приложения Anaplan для HR планирования дают количественное представление о человеческих ресурсах, обеспечивая точность аналитических данных с целью отслеживания, планирования и формирования стратегии компании в сфере подбора кадров, адаптации новых сотрудников, повышения квалификации и удержания работников в компании. Данные приложения позволяют руководителям HR отделов избавиться от разрозненных электронных таблиц, а также поддерживать реальную связь с корпоративными и финансовыми планами.
 
Линейка готовых решений Anaplan для стратегического планирования кадров включает 4 приложения:
 
Планирование кадров
 
Планируйте и унифицируйте требования к численному составу персонала, навыкам, удержанию сотрудников и подбору кадров. Создавайте гибкие планы с неограниченными сценариями «что если». Интегрируйте планы всех бизнес-подразделений и согласовывайте кадровые планы с планами производства, формируемыми снизу вверх.
 
Планирование численного состава персонала и заработной платы

 
Создавайте сбалансированные бюджеты и выстраивайте очередность кадровых нужд в рамках всей организации для достижения поставленных бизнес-целей. Моделируйте и оптимизируйте численный состав персонала и общие затраты на персонал, включая зарплаты, премии и налоги. Создавайте различные сценарии для сравнения численного состава с прогнозами потребностей в рабочей силе.
 
Планирование адаптации новых сотрудников

 
Определяйте цели и задачи адаптации новых сотрудников для каждого типа новых работников, чтобы ускорить их профессиональный рост с учетом специфических бизнес-требований. Создавайте модели и графики для визуализации изменений, которые на бизнес окажет увеличение или сокращение штата. Устанавливайте собственные показатели оценки эффективности персонала. Прогнозируйте затраты и время достижения работником запланированного уровня квалификации по должностям, отделам и регионам.
 
Оптимизация кадров

 
Контролируйте степень укомплектованности штата, чтобы справляться с резкими повышениями потребительского спроса. Пользуйтесь инструментами прогнозирования для оптимизации трудовых ресурсов и сокращения расходов на персонал. Более 30 крупных и быстрорастущих компаний, включая ServiceSource, Lacoste Operations и Pandora, уже используют Anaplan для оптимизации кадрового управления.
 
«Anaplan дает возможность специалистам по планированию в отделах кадров контролировать динамику процессов, влияющих на кадровые ресурсы компании. Это создает гибкость, которая в конечном счете позволяет сократить расходы на поиски талантливых специалистов и гарантировать, что нужный специалист будет найден как раз тогда, когда компания в нем больше всего нуждается. В 2015 году никто не должен заниматься столь важным процессом, используя ворох электронных таблиц, разбросанных по всей компании», - отмечает генеральный директор Anaplan Фред Лалё.

Автор: Екатерина Чингаева

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода