В ноябре завершена интеграция облачной АТС «Телфин.Офис» и CRM «Ramex» для оконного бизнеса.
При подключении виртуальной АТС «Телфин.Офис» клиенты Ramex — в основном, руководители и менеджеры оконных компаний — теперь могут использовать ряд полезных для работы опций. Пользователям будет открыта функция всплывающей карточки при входящем звонке, это позволит сотрудникам оперативно сориентироваться еще до начала разговора и не тратить время на актуализацию данных по замерам, монтажу или доставке. Кроме того, для экономии времени менеджеры могут совершать исходящие звонки непосредственно из программы в один клик по номеру вызываемого абонента.
Также одним из ключевых преимуществ интеграции станет возможность автоматической записи всех разговоров. Это позволит в любой момент вернуться к аудиофайлам и прослушать их в режиме оффлайн. Кроме того, историю звонков можно сохранить в карточке клиента и при необходимости ее воспроизвести.
Интеграция телефонии Телфин и СRM Ramex тарифицируется в рамках пользовательских лицензий. Стоимость пакета на 5 и 10 пользователей в месяц составляет 400 и 600 рублей, соответственно. Единовременный платеж при подключении сервиса интеграции — 590 рублей. Все цены включают НДС.
Ramex, единственная CRM для оконных компаний, стала одной из узкопрофильных CRM, интегрированных с «Телфин.Офис» на базе сервиса «Простые звонки». В числе специальных программных продуктов в списке интеграций Телфин — CRM для туристических компаний U-ON Travel, сервис FrontPad, осуществляющий удобный учет для кафе или службы доставки, а также другие системы.
«Специальные CRM наиболее эффективны в тех случаях, когда бизнес не сводится к простой формуле «купил-продал», а имеет свои отраслевые особенности. И мы замечаем, что спрос на профильные бизнес-решения только повышается», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин. Напомним, сегодня компания Телфин предоставляет 15 готовых вариантов интеграций и продолжает работу в направлении расширения сотрудничества с другими популярными корпоративными сервисами.